Неизвестно, когда именно сценаристы Павлов и Кубаев начали работу над «Ландышами», но уже при просмотре пилотной серии становится ясно, что недружественных международных трендов они не чужды. Посудите сами, завязкой «Ландышей» служит взбалмошный поступок главной героини Кати Орловой, дочери олигарха, следовавшей частным бортом по маршруту Бангкок — Лондон и сбежавшей на дозаправке в Вологде в сторону бескрайних снежных просторов, потому что кудрявый жених-подонок цинично изменил ей со стюардессой. Сцена в салоне самолета моментально вызывает в памяти аналогичные разборки из «Аноры» Шона Бейкера, тем более что и прическа у суженого ровно такая же, как у Марка Эйдельштейна. Не зря в СССР активно боролись с длинноволосыми, только подстриженные практически под ноль мужчины способны оправдать возложенное на них родиной или женщиной доверие. Как, например, лейтенант танковых войск Леха Данилин, влюбляющийся в Катю с первого взгляда в придорожном караоке «Кролик Роджер» и самоотверженно охраняющий ее на протяжении восьми серий от традиционной древнерусской нечисти (бандиты и серые волки), а также от коллективной «англичанки», протянувшей свои костлявые капиталистические руки аж до Вологды-гды.
Вологодский «Ла-Ла Ленд»: как наши кинематографисты к четвертому году войны научились агитировать за СВО
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
В минувшие праздники рекордные цифры, если верить верноподанническим пабликам, показал новейший отечественный сериал «Ландыши. Такая нежная любовь», объявленный первым большим триумфом патриотического кино в России. Зинаида Пронченко рассуждает о достижениях родной пропаганды
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...