Закрывшийся "Макдоналдс" на фудкорте в ТЦ "Авиапарк", 18 марта 2022 года. Фото: dpa/ Global Look Press

Закрывшийся "Макдоналдс" на фудкорте в ТЦ "Авиапарк", 18 марта 2022 года. Фото: dpa/ Global Look Press

В последние несколько дней в российских СМИ идет массовая кампания, расписывающая скорое возвращение зарубежных брендов. Стало известно о многочисленных просьбах со стороны российских торговых центров.

«Союз торговых центров (СТЦ) направил приглашения компаниям Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear и другими) с предложением вернуться на российский рынок. Об этом РБК сообщил вице-президент организации Павел Люлин.

Он отметил, что эти компании не разорвали связи с Россией окончательно, поэтому они могут вернуться первыми.

«Если говорить о сроках возвращения, то это не раньше, чем через год, даже если будет принято политическое решение. И для этого, конечно, необходимо, чтобы были устранены трансграничные проблемы, препоны, связанные со сложностью оплат, связанные со сложностью логистики в том числе», — добавил Люлин».

Появились разговоры и о том, что в Россию планирует вернуться, например, Coca-Cola и даже McDonald’s. Но удастся ли на самом деле увидеть такое возвращение?

Для этого сначала вспомним, как уходили из России эти бренды.