
Санкт-Петербург, 17 марта 2025 года. Работа художника Алексея Сергеенко «Миру — мир», выставленная в его галерее
REUTERS / Anton Vaganov / Scanpix
Президент США Дональд Трамп пытается добиться мира в войне России против Украины — но зачем это нужно тому, кто заявляет о курсе Штатов на изоляционизм? Какие угрозы для Кремля несет альянс Европы и Украины? Почему Китай теряет интерес к России? Что выиграет и потеряет Владимир Путин, когда будет подписано мирное соглашение, с России снимут часть санкций и закрепят за ней часть украинских территорий? На вопросы Republic отвечает Евгений Савостьянов — генерал ФСБ в отставке, которому довелось поработать с Путиным.
"вернуться к модели 1930-х годов, когда Америка процветала, а Европа и остальной мир воевали" - вот это интересный пассаж! америка, оказывается, процветала во времена великой депрессии
Кто-то сумел разглядеть в действиях Трампа тонкую и умную игру. Это скорее, суетливые проявления бессистемности, малодушия и стратегической близорукости.
Прогнозирование отношений США, Китая и России - это задача трёх тел, в первую очередь по сложности. Не думаю, что товарищ Си делает сейчас какие-то оргвыводы из разговора Трампа с Путиным. Но почти наверняка стенограмма этого разговора уже лежит у него на столе,
Когда-то в Англии либеральная партия тоже была одной из двух.
Аминь демократам.
А если республиканцы не дураки, то будут управлять выпестовыванием их электорального сменщика, дабы не повторить печальный опыт сменщика ФАТХ .
Совсем недавно лейбористы в Великобритании были неизбираемы из-за слишком сильного смещения влево. Но они нашли силы и мудрость вернуться в центр, сменили идеолога Корбина на прагматика Стармера, и в прошлом году выиграли выборы с разгромным счётом. Так что и для американской демпартии, может быть, не все потеряно - но нужны новые лидеры и новые идеи.