о работе «АвтоВАЗа» и его поставщиков:
Проблемы у нас действительно есть. Плохо платят заказчики. В таких условиях работать без сбоев стало практически невозможно.
Приходится признать, задержки с поставками действительно случаются. Но я уже устал отвечать, что свои обязательства перед заводом мы выполняем согласно контракту. Будем поставлять на завод свою продукцию до следующего вторника. Средства пытаемся изыскивать, как можем.
У одного только «АвтоВАЗа» долги исчисляются миллиардами рублей. Не хочу называть точную сумму. При этом «АвтоВАЗу» помощь оказывается, а мы остались без поддержки. Но об этом никто не говорит. В прессе постоянно говорится о том, что «АвтоВАЗ» может остановиться, а не о том, что поставщики компонентов на грани банкротства. Зарплаты снизились вдвое. При этом за электричество и другие коммуникации надо платить. А сейчас зима еще – прибавились выплаты за отопление. Все это вполне серьезные суммы и платить их надо точно в срок – иначе все отключат, и тогда работа встанет полностью.
Именно предприятия компонентной отрасли оказались в наиболее тяжелом положении. Многие небольшие предприятия оказались на грани банкротства. Многие уже банкроты. Например, Сызранский автоагрегатный завод, который поставлял на «АвтоВАЗ» брусья безопасности и стеклоподъемники, обанкротился.