Тимьян дешев: за 25 центов можно купить его столько, чтобы хватило на семью из четверых человек. Поболтайтесь на рынке и обратите внимание, как люди покупают дорогую рыбу, курицу или говядину, чтобы приготовить праздничный ужин. Почти никто не покупает свежую зелень. А в чем дело-то? Полагаю, дело в том, что основное блюдо обходится так дорого, требует столько работы и столь очевидно сложное, что большинство людей уверены: не стоит тратить усилия на то, чтобы добавить еще и зелень. Хотя зелень меняет все. Инвестиция в 25 центов способна превратить простой, но дорогой ужин во что-то действительно прекрасное. «Что? Ну, не знаю. Да не стоит оно того. Да я все испорчу. А что, этого дорогого куска рыбы недостаточно? Я слишком занят. Слушайте, ну это всего лишь ужин...» Метафорическое предупреждение: вашему маркетингу не хватает свежей зелени. Оригинал поста.
Трава
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Вашему маркетингу не хватает свежей зелени
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...