Корпорация News Corp, принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media за $35 млн, сообщает Associated Press. В 2005 году News Corp приобрела MySpace за $580 млн, но на рынок вышли Facebook и Twitter, «переманившие» целевую аудиторию. В мае 2011 года количество пользователей MySpace сократилось на треть. По условиям сделки, расчеты будут производиться акциями, при этом под контролем News Corp останется 5% MySpace. По итогам сделки будут уволены около 500 сотрудников. Еще в начале 2011 года в штате MySpace работали около 1000 человек, однако уже в январе было принято решение о сокращении. По информации The Wall Street Journal глава MySpace Майк Джонс покинет компанию, хотя в перспективе у него есть возможность занять место в совете директоров. Развитием обновленной социальной сети займется американский певец Джастин Тимберлейк, став партнером Specific Media. Известно, что он получил долю в компании, но точной информации издание не сообщает.