Потребители задают много вопросов, но, как правило, они повторяются. Можно ли сэкономить время и силы сотрудников, но так, чтобы клиент остался доволен? Чтобы выдать требуемую информацию (возможно, еще до того, как клиент успеет сформулировать свой вопрос) и упредить уточнения, достаточно сконструировать своего рода справочную речевку, советует управляющий директор розничного подразделения группы «Рольф»
МВА за минуту: «Клиенты достали расспросами? Разучите речевку»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Уместите в емкой фразе ответы на все типичные вопросы – так, чтобы всем стало легче и удобнее, рекомендует Татьяна Луковецкая
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...