Меня часто спрашивают: как ты все успеваешь? И несколько бизнесов развиваешь, и блог ведешь, и программу на радио, недавно вот новый проект запустил. В ответ на это я могу только достать блок листочков бумаги (знаете, такие самые дешевые, белые, даже не стикеры). На них я записываю, что нужно сделать, — а потом это делаю. Все! У меня даже ежедневника нет, хотя раньше я пытался пользоваться и бумажными, и электронными их вариантами, но потом понял, что удобнее всего носить с собой просто листик или несколько.
Когда я вижу, какое количество людей сегодня намывают деньги на тренингах и книгах по тайм-менеджменту, мне очень хочется спросить тех, которые все это покупает: «Ты что, совсем олигофрен и не можешь сам себя организовать?» Я вообще концепцию тренингов в принципе не понимаю. Когда что-то слышу про курсы тайм-менеджмента, меня вообще трясти начинает. В чем тут-то может быть проблема?