Сеть магазинов «Магнит Косметик» впервые вышла на второе место по годовым продажам в сегменте «Косметика и дрогери», обогнав «Рив Гош». При этом сеть уступила только «Л'Этуаль». Данные 2015 года подсчитала консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика», на которую ссылается РБК.
За 2015 год «Л'Этуаль» заработала 70 млрд рублей, дочка «Магнита» – 40,1 млрд рублей, «Рив Гош» – 38 млрд рублей. На четвертом месте «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей, на пятом – петербургская сеть «Улыбка радуги» с 14,9 млрд рублей.
Формат дрогери представляет принцип торговли небольших магазинов, которые распространяют непродовольственные товары, в частности косметику, парфюмерию, средства гигиены и товары для дома.
«Магнит Косметик» является одним из крупнейших сетевых представителей формата дрогери на российском рынке. Компания насчитывает более двух тысяч торговых точек на территории страны.