Сервис купонов Groupon в результате ребрендинга изменил название на Frendi. Об этом сообщается на сайте компании.

Как отмечается в сообщении, название было выбрано в результате конкурса среди пользователей сервиса. «Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности», – пояснили в компании.

«Имя GROUPON, которое ассоциируется в основном с купонами, стало слишком тесным для всего, что мы хотим о себе сказать. Мы решили провести ребрендинг, чтобы все эти изменения отражались в нашем образе и в нашем названии», – говорится в сообщении на сайте сервиса.

В компании рассказали, что в результате ребрендинга у сервиса появится новая стратегия: купоны и скидки по-прежнему останутся, но теперь сервис будет нацелен на подбор наиболее интересных предложений. «Купоны и скидки означают для нас возможность наполнить вашу жизнь новыми яркими впечатлениями и эмоциями, сделав её разнообразнее и “вкуснее”, – объяснили во Frendi.