Шестнадцатого декабря «Роснефтегаз» отчитался, что выполнил распоряжение правительства, перечислив на счет Федерального казначейства «полностью все средства в размере 710,8 млрд рублей» по итогам приватизации 19,5% акций «Роснефти». Спустя несколько часов Минфин подтвердил получение средств (но сумму не уточнил). На этом «сделку года» можно было бы считать успешно завершенной, если бы в тот же день газета Financial Times со ссылкой на свои источники не сообщила, что власти Италии проверяют, не противоречит ли санкционному режиму финансирование сделки со стороны итальянского банка Intesa Sanpaolo, который должен был выступить основным кредитором. В понедельник и сам банк подтвердил агентству Reuters, что еще только рассматривает свое «возможное» участие в сделке. Кто же тогда перечислил деньги в российский бюджет и может ли сделка сорваться?
Кто заплатил за акции «Роснефти», если главный кредитор денег не давал?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Итальянский банк Intesa Sanpaolo до сих пор изучает участие в «сделке года»
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...