Анастасия Якорева

Специальный корреспондент Republic

Вы подписаны на этого автора

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

«Подключашки» для водителей: как работает система «Яндекс.Такси»

Бренд технологической компании – внешняя сторона бизнеса. Когда речь заходит об ответственности, дело приходится иметь с фирмами-посредниками
0% 71 1 0

«Прогулки по тонкому льду»: почему стоит ждать новых банкротств авиакомпаний

Кризис с «ВИМ-Авиа» – симптом болезни всей отрасли пассажирских авиаперевозок
0% 21 0 0

«Бинбанк», «Открытие», «Югра»: что дальше? Главные вопросы о банковском рынке

Republic попросил экспертов оценить ситуацию, в которой оказалась финансовая система
0% 13 0 0

«Я пытался внутри страны выстроить еще одну, свою маленькую страну»

Основатель концерна «Калина» Тимур Горяев – о правилах бизнеса, жизни в Европе и управлении государством
43% 21 0 0

Три главных вопроса к делу Улюкаева

Суд провел уже три заседания, но версия обвинения выглядит пока совсем неубедительно
0% 12 0 0

«Открывайся там, а мы сделаем трафик, и будет тебе счастье»

Гендиректор Delivery Club Андрей Лукашевич рассказывает о том, как технологии позволяют прогнозировать спрос на рестораны
14% 13 0 0

Рай для единорога. Пять фактов о китайском стартап-буме

Китайские чиновники всерьез взялись за венчурную индустрию. Темпы роста впечатляют (и настораживают)
0% 1 0 0

«Самые дешевые в мире билеты». Как теперь изменятся цены на перелет?

Новые правила вызывают гнев у потребителей, но позволят авиакомпаниям заработать до 11 млрд рублей
0% 40 0 0

Всех объехали. Что будет после объединения «Яндекс.Такси» и Uber

Для конкурентов это отличная сделка. А для пассажиров?
0% 1 0 0

От Медведева до Ролдугина. Как устроены и что скрывают некоммерческие фонды

В России появилась почти нерегулируемая индустрия сокрытия собственности. Кто ее бенефициары?
0% 4 0 0