Клиенты банка «Открытие» и его партнера, «Рокетбанка», столкнулись с невозможностью провести операции по карте, в частности, снять наличные.
Сообщения об этом появились в фейсбуке и твиттере. На главном экране приложения «Рокетбанка» пользователи видят уведомление о проблемах с картой.
В твиттере «Рокетбанка» сообщается, что «все заработает через 10 минут».
https://twitter.com/N_i_K_o_L_k_A/status/893865775664168963
Как объясняют представители банка пользователям, компания работает над собственным процессингом, который она намерена запустить осенью.
https://twitter.com/rocketbank/status/893878174349758464
На странице «Открытия» в фейсбуке говорится о «временных перебоях» в работе банков и операций с картами. В то же время отмечается, что работа системы уже начала восстанавливаться.
В ночь на 5 августа Bloomberg и РБК сообщили, что «Открытие» ищет инвестора. В июне, как писали «Ведомости», с корпоративных срочных депозитов банка ушло 105,8 млрд рублей.
«Рокетбанк» – это виртуальный банк, который работает без лицензии ЦБ, с апреля 2016 года он принадлежит «Открытию». До этого партнером организации был «Интеркоммерц», который признали банкротом в том же месяце.