Сбой в работе операций с картами клиентов банка «Открытие» и его партнера Рокетбанка произошел из-за повреждения оптоволоконного кабеля. Об этом говорится на странице «Открытия» в фейсбуке.
Банк «Открытие» установил причину перебоев в работе части банкоматов и операциям по картам клиентов. Они стали результатом повреждения оптоволоконного кабеля. Место повреждения найдено, ведутся ремонтные работы, которые займут несколько часов, после чего все операции будут восстановлены, – следует из заявления.
Рокетбанк в фейсбуке опубликовал фотографии поврежденного кабеля.
https://www.facebook.com/RocketBank/posts/1877267142302429
В ночь на 6 августа представитель «Открытия» Александр Дмитриев сообщил, что банк полностью восстановил работу.
5 августа клиенты обоих банков пожаловались, что не могут провести операции по своим картам и, в частности, снять наличные. В Рокетбанке сбой объяснили работой над новым процессингом.
По информации Bloomberg и РБК, «Открытие» ищет инвестора. Как писали «Ведомости», в июне с корпоративных срочных депозитов банка ушло 105,8 млрд рублей.
Рокетбанк – работающий без лицензии ЦБ виртуальный банк. С апреля 2016 года он принадлежит «Открытию».