Сбой в работе банкоматов и карт банка «Открытие», произошедший 5 августа, затронул не более 1,5% клиентов финансовой организации.
Об этом сообщил управляющий директор по розничному бизнесу «Открытия» Алексей Карчажкин, его слова приводятся на сайте банка.
Работа банкоматов и проведение операций по картам были восстановлены в ночь на 6 августа. В том числе это касается Рокетбанка и «Точки», которые входят в «Открытие».
Клиентам, которых затронул сбой, «Открытие» предоставит кэшбэк по картам 5% до конца августа. Возврат автоматически настроят по всем картам, через которые осуществлялись неудачные попытки транзакций в момент сбоя, добавили в банке.
Владельцы карт Рокетбанка и «Открытия» пожаловались на проблемы с оплатой и снятием наличных вечером 5 августа.
«Открытие» объяснило технический сбой повреждением кабеля при ремонте в районе Смоленской площади. В банке «изучают причины аварии» и допускают возможность обратиться в суд «для защиты своих интересов».