Apple потратит $1 млрд на производство и покупку оригинального видеоконтента в 2018 году. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Как рассказали источники издания, компания может выпустить либо купить около 10 телешоу. При этом Apple планирует выпускать контент, который не будет уступать по качеству HBO. Как отмечается, HBO в 2016 году потратил на производство оригинальной продукции около $2 млрд.
Amazon в 2013 году выпустил собственный контент на $1 млрд, а в 2017, по данным TechCrunch, собирается потратить $4,5 млрд. Netflix планирует потратить на подобные проекты $6 млрд.
В конце мая Facebook договорился с Buzzfeed, Vox Media и другими создателями развлекательного и новостного контента на производство шоу для своего будущего видеосервиса. Компании будут создавать два типа шоу: одно будет длиться от 20 до 30 минут и иметь сценарий, а эпизоды второго типа будут длиться не более 10 минут. У Facebook не будет прав на второй тип передач.
Создателям более длительных передач заплатят примерно $250 тысяч за шоу, а за производство коротких серий компании могут получить от $10 тысяч до $35 тысяч.