Компания «ИМА-консалтинг», которая выиграла конкурс Центризбиркома на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности ведомства на президентских выборах 2018 года, предложила популяризировать выборы с помощью флешмобов и селфи. Об этом пишут «Ведомости», которые ознакомились с конкурсной заявкой компании.

Согласно концепции, «ИМА-консалтинг» намерена организовать флешмоб «добежать до выборов», а также устроить конкурс селфи на избирательном участке и наградить авторов лучших фото грамотами ЦИК.

Предлагается также использовать мемы, в качестве примера приводится фраза: «Куда ушел Малахов? На выборы».

Кроме того, отметило издание, «ИМА-консалтинг» намерена объяснить избирателю важность голосования («выбор президента – выбор будущего России»), апеллировать к семейным ценностям («государство как большая семья») и обеспечивать безопасность голосования.

В заявке также идет речь о спецпроектах в социальных сетях, принадлежащих Mail.ru Group («В контакте», «Одноклассники»), Отмечается, что проекты еще не согласованы. В Mail.ru Group не стали комментировать эту информацию.

Победителя выбрали тайным голосованием. По словам заместителя председателя ЦИК Николая Булаева, никто из участников не смог представить «идеальную концепцию», поэтому в итоговое техническое задание ЦИК может включить не только предложения победителя, но и остальных конкурсантов.

На реализацию программы «ИМА-консалтинг» попросила около 40 млн рублей, при этом итоговая сумма контракта пока не определена.