На прошедшем пару недель назад Всемирном экономическом форуме в Давосе вице-президент Coca-Cola Беа Перес заявила, что компания не собирается отказываться от использования пластиковых бутылок, поскольку это противоречит желанию покупателей. «Бизнес не будет бизнесом, если мы не будем удовлетворять потребителей», – цитирует ее Би-би-си.

В корпорации уверены, что потребителям нравятся именно пластиковые бутылки, потому что они легкие, удобные в пользовании и герметично закручиваются. Если производитель переключится только на стекло или алюминий, утверждает Перес, это может увеличить углеродный след.

Coca-Cola просто не способна избавиться от пластика в один момент, как этого требуют экологические активисты. Этот шаг, если он когда-нибудь будет сделан, и впрямь способен оттолкнуть некоторую часть покупателей и сказаться на продажах. Это уже больше похоже на то, как обстоят дела в реальности.

После заявления Перес представитель Greenpeace США Кэйт Мелджес направила письмо в организацию EcoWatch, в котором объяснила, что считает аргументы вице-президента корпорации неубедительными: «Очень удобно для самого крупного в мире пластикового загрязнителя утверждать, что людям нужна одноразовая пластиковая бутылка. Coca-Cola продолжает демонстрировать, насколько оторванной она находится от экологического кризиса, с которым столкнулся весь мир».