
Александр Бастрыкин. Фото: sledcom.ru
«В условиях продолжающейся информационной войны увеличивается количество попыток реабилитации нацизма как внутри нашей страны, так и из-за рубежа», – с горечью признается глава Следственного комитета Александр Бастрыкин в интервью РИА Новости. Вот почему в СКР решили создать не только специальное подразделение по расследованию преступлений, связанных с реабилитацией нацизма и фальсификацией истории отечества, но еще и целый Штаб координации поисковой и архивной работы.
Актуальность этой проблематики, печалится Бастрыкин, имеет прогрессирующую тенденцию – и не вполне ясно, что конкретно он имеет в виду под «этой проблематикой»: дело же, развивает мысль главный следователь, не в том, чтобы просто констатировать факт несоответствия того или иного высказывания историческим событиям, а в том, чтобы установить мотив и целенаправленность распространения заведомо ложных сведений о деятельности СССР.
Мотив в таких делах всегда ясен любому следователю-стажеру с самого начала – это, конечно, русофобия. Не было еще, кажется, ни одного скандала на тему, связанную с историей, который бы российская сторона не объяснила в конечном итоге именно так. Неофашизм, когда о нем принимается рассуждать какой-нибудь Николай Патрушев, непременно означает именно незамутненную русофобию.
Российские руководители повернуты на истории Великой Отечественной войны, это общеизвестно; давно проанализированы и причины. Власть одновременно и обосновывает Победой право государства на высокий международный статус сегодня, и объясняет все свои действия, взаимоотношения с другими странами и саму себя через призму вечной войны.
Блестяще! Спасибо, Михаил
Взрослые, вроде, дядьки, а заняты совсем уж черт знает чем... и ведь не жалко ж времени, будто у них по семь жизней. Уж давно седина в бороду, а в ребро даже не бес, а какой-то дохлый чертёнок номер 13. Непонятно.
Наша власть занята строительством пьедесталов, которые выше побед. Это связано с тем, что она воспроизводит в культурном плане пустоту, а точнее дымовую завесу, которой прикрывают алчность людей в ее высших коридорах. Эти люди - циники до мозга костей, но цинизм плохой товар для пропаганды, поэтому его заменяют ложным пафосом побед, презирая при этом людей, которые заплатили за эту победу своими жизнями.
На той войне погиб мой дед, погибло огромное число моих родных, тетушка была хирургом в госпитале в Ленинграде, тесть закончил краткосрочные офицерские курсы и был командиром минометного взвода. Их уже нет в живых, но они никогда бы не поддержали то победобесие, в которое пустилась нынешняя пропаганда, они-то знали правду. И я знаю правду, поскольку прочел огромную литературу о войне, оставленную ее участниками и в прозе, и в стихах.
Усилия Бастрыкина и ему подобных историков направлены на замену правды ложью.
2022 год. --Вечер в хату, арестанты. Медиевисты есть?
--Ну есть. А тебя то за что? Мы политические да "отечественники", по 20 веку сидим. Часик в радость, чифирь в сладость.
-- А я усомнился в героической победе русского народа на льду Чудского озера. Три года.
-- Это ты зря, но вижу что арестант ты порядочный, присаживайся на трамвай. Чьих будешь? Наш, МГУшный? Истфак? Наших тут много чалится, в обиду не дадим.
-- Нет, РГГУ...
-- РГГУ мы на воле на перо сажали, но тут наши исторические вместе держимся, в обиду не дадим. Да ты не робей арестант, на чифирни ништяк. Тут вот античника вчера с ивановской пересылки привезли. Отрицал что Боспорское царство есть неотъемлемая часть Российской Федерации.
-- И что?
-- Да что, пять лет дали, "сепаратизм" приписали, а не только "фальсификацию"...
Ещё в 1956 году великий ученый Ефремов убедительно доказал, что Туманность Андромеды неотъемлемая часть СССР.
Ждем еще больше уголовных дел за реабилитацию нацизма и фальсификацию истории по мотивам постов в Вконтакте.
Если сон разума рождает чудовищ, то его помутнение приводит их в движение.
Могу я быть против защиты наших побед? По определению: нет. В моей семье несколько офицеров. И меня уже не перевоспитаешь. Наверное на это власти и рассчитывают. Они же говорят, что в каждой семье есть ветеран. И отсюда они и пытаются найти общий базис с населением нашей страны. Алексей Навальный в продвижении своих взглядов делает тоже самое. Он старается опереться на то, что понятно всем нам - справедливость. Из каждого источника периодически доносится несправедливость раздела в 90-х, не хватает справедливости сейчас и т.д.
Алексей же не снимает фильмы про технопарки, которые у нас фактически являются профанацией. И эта профанация очень негативно отражается на развитии промышленно-производимых проектов. Потому что проблема технопарков будет понятна единицам. И на этом политический потенциал не наберёшь. Так что все политические силы в нашей стране стараются достучаться до наших обывательских сердец. Каждая через свой канал. В итоге Алексей Навальный до меня достучался. И одно из череды моих личных событий, приведших к полному принятию повестки Алексея Анатольевича и заключается в том, что я увидел настоящий цинизм властей, в лице московского департамента по отношению именно к ветерану. Человека мурыжили, отправляли в суд, под предводительством своей, любимой всеми московскими чиновниками, госпоже Егоровой. И занимался этим Москомстройинвест. Работал этот департамент под началом Хуснулина. Ветеран умер бомжом в 92года, а Хуснуллин пошёл на повышение. И это всё на фоне болтологии президента о том, что ветеранов надо беречь. И все, связанные с ними вопросы, решать неформально. Наверное ветеран был не очень ценным. После военного училища успел побыть под военным положением всего два месяца. А это, наверное, не считается. И дальнейшая его «мирная» служба уж точно не может быть ценной. Как написано в статье «не тот период по защите от нападок».
В общем, как бы я не хотел, я не могу объединиться под тем, что не имеет души. А создано для циничного продвижения своих корыстных идей.
Алексей Навальный развивает другое объединение, которое совсем не формальное. И назвал его красиво: «Прекрасная Россия Будущего». Поэтому я пойду в это объединение. И я уверен, что когда Прекрасная Россия станет реальностью, то в ней никто наших побед не заберёт.