Убийство Сары Эверард, совершенное, предположительно, сотрудником полиции (ему уже предъявлено обвинение), всколыхнуло британское общество. Акция памяти девушки не была санкционирована властями из-за нарушений условий карантина, в результате несколько участниц оказались задержанными.
Действия полиции вызвали резкую критику и осуждение общественности (даже со стороны мэра Лондона), придали новые силы движению #Reclaim the streets («Вернуть себе улицы»), а также усугубили споры о готовящемся законопроекте «О полиции, преступности, приговорах и судах». По мнению оппозиции, он дает полицейским более широкие полномочия для подавления мирных протестов, что может отозваться новыми притеснениями женщин во время акций против харассмента и насилия.
Борис Джонсон защищает законопроект, называя его «очень разумным пакетом мер», который поможет в борьбе с домашним насилием. Он выразил «глубокую озабоченность» действиями полиции и обещал разобраться с ситуацией. Комментаторы же сетуют на то, что акции против гендерного насилия (обусловленные как трагедией в Лондоне, так и другими причинами) представляют собой лишь очередную веху в длинной истории борьбы женщин с насилием, в которой полиция показала себя ненадежным союзником.