SA
Semen Afinigenov
Комментарии (5)
11 октября 2017
«Подключашки» для водителей: как работает система «Яндекс.Такси»
В Берлине ездил на такси много, Е-шки там, еслм что, не всегда. Но даже если сравнивать машины одного класса, в чем будет отличие, если кто-то попадет в описанную в статье ситуацию, заказав в Я. не "эконом", а "бизнес"?
11 октября 2017
«Подключашки» для водителей: как работает система «Яндекс.Такси»
Ну так статья-то про Я.Т. (а не про "командир" и не про Убер), т.е про усредненное городское такси, к которому у нас E-класс никак не относится. К слову, в Европе нет понятия "эконом", "комфорт", "бизнес" в отношении городского такси (кто хочет, конечно, может лимузин заказать в других службах): не факт, что на E-классе поедете, но точно не на Логане. Я-то, как раз, считаю, что такси должно быть дорогим.
11 октября 2017
«Подключашки» для водителей: как работает система «Яндекс.Такси»
Чего ладно и может? Открыл приложение Я.Т. - поездка экономом от Ш., терминал Е до Пушкинской - 753 руб. Аж.
11 октября 2017
«Подключашки» для водителей: как работает система «Яндекс.Такси»
Точно? Берлин: аэропорт-центр, €45. Больше трех тысяч руб. В Мск чуть больше тысячи стоит.
11 октября 2017
«Подключашки» для водителей: как работает система «Яндекс.Такси»
Такси - сегмент городского общественного(!) транспорта, поэтому должен регулироваться городом (тарифы, класс машин, требования к ТО, требования к водителям, иключение "черных" денежных потоков, вопросы страхования и пр.). По фату же, нормального такси в городе нет, а мэрия не спешит этим заниматься. Другого вывода, что это все происходит в чьих-то интересах, нет. Очевидно, что фирмы-прокладки заносят кому нужно.