Фотодокументалистка из Мюнхена Яна Ислингер изучает и фиксирует последствия кровавых войн в Абхазии и Южной Осетии. Эти два региона Грузии Россия оккупирует уже больше трех десятилетий — сначала под благовидным предлогом международно признанного миротворческого мандата, затем по результатам фактической аннексии грузинских территорий, замаскированной под признание их независимости. В Грузии территория Южной Осетии формально считается частью региона Шида-Картли, Абхазия признается автономной республикой. Практически все грузинское население из этих регионов вынуждено было бежать, и многие до сих пор живут в лагерях для беженцев и бывших советских санаториях. Большинство беженцев выживают за счет пособий, пытаются справиться с психологическими последствиями войн и мечтают когда-нибудь вернуться домой.
Война, бегство, тоска по родине. Как выживают в Грузии люди, ставшие беженцами после кровавых войн в Абхазии и Южной Осетии
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Фотодокументалистка из Мюнхена Яна Ислингер изучает и фиксирует последствия кровавых войн в Абхазии и Южной Осетии. Эти два региона Грузии Россия оккупирует уже больше трех десятилетий — сначала под благовидным предлогом международно признанного миротворческого мандата, затем по результатам фактической аннексии грузинских территорий, замаскированной под признание их независимости.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...