Павел Кашаев/Global Look Press
Возвращаясь из командировки в так называемую ЛНР на машине Audi, бывший писатель Захар Прилепин подорвался на двух килограммах тротилового эквивалента в Нижегородской области. Водитель, украинский гражданин, судя по всему — боевик, — с позывным «Злой» погиб на месте. Тут сразу в скобках хочется спросить: а чего ж это патриоты разъезжают на враждебных машинах? Почему не на дружественном уазике, не на ладе?
Верхушка патриотического истеблишмента, включая Захарову и Миронова, задыхается от возмущения и требует мгновенной реакции. Умение путать причину и следствие всегда были отличительной чертой российской политики и лучших ее представителей. Правоохранительные органы официально возбудились и уже схватили человека, якобы причастного к взрыву. Органы, конечно, сами разберутся. В 1937-м Сталин тоже после убийства Кирова разобрался, так что не будем спешить с выводами. Их сделают без нас.
Женя Прилепин, впоследствии ставший Захаром потому что «Захар» звучит по-боевому в отличие от расслабленного «Евгения», родился в семье учителя и медсестры, в селе под Горьким (сейчас это Нижний Новгород). Потом семья перебралась в один из районных центров, а в 1992-м, окончив школу, Евгений переехал в Нижний.
В 94-м будущего писателя призвали в армию. Юный Прилепин отправился в Чечню, где оказался в рядах ОМОНа. И тут начинаются первые странные события в жизни Евгения-Захара, на которые в силу куда более отвратительных фактов его биографии в последнее время не принято обращать внимание.