
Кадр из «патриотической» компьютерной игры «Смута»
Фото: соцсети
В России продолжают обсуждать вышедшую недавно «патриотическую» компьютерную игру «Смута», созданную на бюджетные деньги «Института развития интернета». Власти выделили на ее разработку полмиллиарда рублей. По сюжету главный герой в начале XVII века присоединяется к ополчению в Нижнем Новгороде, чтобы освободить Москву от польско-литовских войск. Издания для геймеров и сами геймеры игру в основном раскритиковали — за невнятный сюжет, многочисленные баги и «кривые» бои с противниками. Крайне недоволен «Смутой» оказался даже депутат Госдумы Виталий Милонов. Он назвал игру «полнейшей шляпой и халтурой», а также предположил, что настоящими заказчиками «Смуты» являются польские спецслужбы.
Фраза из последнего абзаца, и правда, в контексте мира реального обретает другой смысл.
«Настолько унылого геймплея вы еще не видели», «Десятки часов в пустоту»...
Так это и есть истинный русский дух. Вроде как всё уныло и безсмысленно, а потом откуда ни возьмись ..
«Для содержания войска нашего отдадим все золото и серебро. А если мало и этого, продадим имущество, заложим жен и детей наших».»
За эту фразу простят разработчикам 500 млн.)))
Ей богу, Русы против ящеров, да даже вышедшее недавно, гхмм, духовное на 18+ продолжение упомянутого шедевра, историчнее и уж точно несравненно популярнее этой самой смуты...