В 2021 году Жак Одиар участвовал в основном конкурсе Каннского фестиваля с крайне нетипичной для него и очень лирической картиной «Париж, 13-й округ» о превратностях молодости в эпоху постправды. В интервью он сообщал журналистам, что следующей его работой станет мюзикл. Журналисты ошеломленно хихикали, не представляя, как автор «Пророка» и «Дипана» (победившего в Каннах в 2015) возьмется за сложнейший жанр, давно считающийся пережитком голливудской старины. И вот три года спустя Одиар снова на Круазетт с «Эмилией Перез», криминальной мелодрамой, в которой без всякого стеснения танцуют и поют представители мексиканского наркокартеля, озабоченные не столько трафиком смертоносной продукции, сколько актуальными вопросами гендерной самоидентификации.
Каннский дневник, часть третья: у феминизма мужское лицо
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Зинаида Пронченко восхищается Жаком Одиаром на 77-м Каннском фестивале
Что-то я не пойму: редакция Republic, что ли, отправила ДВУХ кинокритиков в Канны за наши деньги?
Лучше бы, честное слово, корректора наняли - и давно назрело, и дешевле бы обошлось.
Зинаида - вдумчивый и тонкий критик, спасибо, что отправили!)
Сама по себе - возможно. Но после Барабаш её читать уже не очень интересно.
З.П. там живёт. А так да.
Спасибо большое за рецензию. Я особенно рада за Селену Гомез. Столько всего разного выпало на ее долю и ее участие в фильме, удостоившемся столь позитивной рецензии от Зинаиды, меня очень обрадовало. Последнее время не хочется ничего смотреть из нового, но этот фильм я обязательно посмотрю.