Фото: Unsplash.com

Фото: Unsplash.com

Волна протестов после убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе прокатилась по всему миру и затронула даже не самые очевидные сферы жизни. Например, 7 июня ютуб-блогер и активистка правого толка Лора Таулер порадовалась в твиттере, что крупнейший бренд чая из ее родного города Yorkshire Tea не поддержал движение #BlackLivesMatter. Официальный аккаунт производителя ответил так: «Пожалуйста, не покупайте больше наш чай. Нам понадобилось время, чтобы ознакомиться с ситуацией и спланировать наши действия. Мы против расизма. #BlackLivesMatter».

Некоторые пользователи объявили бойкот Yorkshire Tea и написали, что перейдут на чай его конкурента – бренда PG Tips производителя Unilever. «Если вы бойкотируете чаи, которые выступают против расизма, то вам придется поискать другие бренды», – отреагировал в твиттере аккаунт PG Tips. Вскоре акцию солидарности поддержали и более скромные компании вроде Teapigs. Противостояние правых националистов и брендов чая – один из самых ярких (и необычных) кейсов среди всех событий движения #BlackLivesMatter, потому что именно чай долгое время оставался символом британского империализма и колониального мира.