Сегодня большую часть информационного ландшафта составляют плохие новости. И от них почти невозможно скрыться, становиться неолуддитом в наши дни — довольно рискованная затея.
Использование соцсетей американцами в ходе весеннего локдауна, судя по опросу The Harris Poll, выросло чуть ли не на 50%. Цифры Nielsen также указывают на то, что еженедельный просмотр ТВ в апреле вырос на 1 млрд часов. Сегодня мы как никогда много потребляем медиа — это означает непрерывный поиск и чтение одной плохой новости за другой.
Феномен стал настолько распространенным, что для его обозначения появился специальный термин «думскроллинг», или «думсерфинг» (дефиниция колумниста The New York Times Кевина Руза, позже в том же NYT в рецензии на второй сезон молодежного сериала «Эйфория» уже появился вариант «думвочинг»). Насколько это опасно для физического и психического здоровья, задалась вопросом научная журналистка издания Elemental Кейт Морган? Как избавиться от этой привычки?