TL
Tiger Lilly
Комментарии (1)
11 марта 2018
«Если вы сделаете урок, как знакомиться в “Тиндере”, проблем с английским в школе будет меньше»
Полностью согласна с мнением об оторванности преподавания языка от самого языка. Самое печальное, что желание овладевать языком у детей отбивается уже годам к 7-8, не в последнюю очередь именно отсутствием правильного целеполагания и привязки к использованию в реальной жизни. Ну и самой программой обучения в школе и качеством преподавания и преподавателей и очень часто неправильной мотивацией самих родителей. Это к вопросу преподавания детям и подросткам в общеобразовательных школах и языковых тоже отчасти.(Стандартный ответ родителей на вопрос зачем вашему ребёнку репетитор версий ответов обычно две «Чтобы были пятёрки в школе» или «я хочу чтоб мой ребёнок ЗНАЛ язык». Не оспариваю легитимность обоих ответов, НО...пятёрки это не про язык совсем, «знать» тоже не очень, поскольку изучая язык как иностранный все-таки правильнее говорит об уровне владения (begginer, intermediate etc.,), поэтому здесь тоже согласна. Поскольку понимание что тебе надо овладеть чём-то на определенном уровне позволяет правильно фокусироваться на цели и в корне меняет мотивацию как мне кажется,(согласно моему опыту).
Не хочу никого обидеть, но проблема качественных преподавателей актуальна. Большинство преподавателей (с которыми мне приходилось сталкиваться)не обучены коммуникации в принципе (на языке тем более). Правда справедливости ради, те, кто их готовит, тоже(.Так что здесь тоже согласна. Сама преподаю, поэтому в теме. Поэтому подбор преподавателя и его синхронизированность с учеником важная составляющая результативности обучения. Так что здесь тоже согласна.
Общая картина по больнице печальная, да.
Поэтому чем больше качественных языковых ( и не только) онлайн ресурсов, которые (выражаясь по-простому, не только про деньги) но и про мотивированный и увлекательный образовательный процесс с адекватной обратной связью, тем лучше.