dzen.ru/okhlobystin
«Больше всего я тяготею к фашизму. Я православный, так что это в принципе нормально».
Иван Охлобыстин, православный священник
Дмитрий Рощин, тоже священник, в интервью которому Охлобыстин сделал это признание, немного вскинул брови, но ни спорить, ни развивать дальше тему не стал. Ах эта прекраснодушная толерантная интеллигенция — «как бы чего не вышло». Как бы кого не обидеть, особенно если он наш. Всякий имеет право на собственное мнение.
Прошло около двух лет с момента беседы Рощина с Охлобыстиным.
«Существует такое русское междометие «гойда!», означающее призыв к немедленному действию. Как же нам не хватает сейчас таких боевых кличей! Гойда, братья и сестры! Гойда! Бойся, старый мир, лишенный истинной красоты, истинной веры, истинной мудрости, управляемый безумцами, извращенцами, сатанистами! Бойся! Мы идем. Гойда!»
Иван Иванович Охлобыстин, крича, извивался на сцене, что возвели на Красной площади для митинга по случаю «обретения» Россией новых территорий. Сорокинский «День опричника», давно ставший явью, в тот день резвился в центре страны, сотрясая ее и без того нездоровый воздух глумливыми историческими параллелями. Иван Иванович был на седьмом небе — это была его стихия, его Олимп, к которому он шел всю жизнь и на котором не собирается останавливаться.