
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Безопасность дорожного движения утверждается в списке национальных приоритетов. Не прошло и года после последнего ужесточения регламента проведения экзаменов на права, как ГИБДД энергично приступило к следующему этапу реформы – реализации спорной идеи перевести экзамены с автодромов на дороги, где бы водитель смог продемонстрировать приобретенные в автошколе навыки в реальных городских условиях. Задача, объясняют в госавтоинспекции, «выпустить кандидатов в водители уже полностью подготовленными и интегрированными в поток движения».
Нюанс, однако, в том, что все эти энергичные действия, призванные повысить дорожную безопасность, государство стало предпринимать именно тогда, когда спрос на водительские права в стране начал стремительно падать.
"Чем труднее будет получить права и скорее отпадет смысл в вождении автомобиля, тем ближе государство оказывается к заветной цели. Что ж, все логично." На самом деле нет. В странах, где удельная смертность на дорогах самая низкая, уровень автомобилизации довольно высокий. Смертность там снижают благодаря созданию такой улично-дорожной инфраструктуры, в которой цена ошибки не высока, а минимизируется не число аварий как таковых, а смерти и серьёзные травмы. В числе мер: ограничение скорости на улицах, более безопасный профиль дорог, сужение полос, организация кругового движения на перекрёстках, развитие пешеходной и велоинфраструктуры и проч. Гуглите Vision Zero
Прав выдают меньше, т.к. мало молодежи 20-24, провал процентов на 40 (сказывается недород в середине 1990-х гг.).
Простите, не понял Вашу мысль.
Зачем нужны права, что из точка "А" в точку "Б" доехать на такси?
Вы имели ввиду, что права нужны таксистам?
Для каршеринга нужны права.
Ни в коем случае не защищаю власть, но количество ДТП действительно возрастает после того как отремонтирую дороги - по моему городу точно именно так.
+1.
Ещё любят Подмосковье охранять, особенно на въезде в Мск.
А уж сколько их после выходных и праздников!