
Фото: Alamy / TASS
Тайм-менеджмент – одна из самых навязчивых и в то же время прикладных и популярных теорий управления. Бесчисленное количество лекций, семинаров и книг посвящено тому, как важно верно распорядиться единственным невосполнимым ресурсом. При всем многообразии подходов к управлению временем, их объединяет общая черта – все они, за редким исключением, ориентированы на взрослых людей.
А как насчет времени подростков? Является ли расписание их жизни оптимальным? Или, напротив, подстраивая его под собственный график, мы лишь ломаем биологический ритм и препятствуем успеваемости собственных детей? Ответы на эту вопросы дает Дэниел Пинк, написавший книгу «Таймхакинг» (в оригинале «When. The Scientific Secrets of Perfect Timing»; вышла в издательстве «Альпина Паблишер»). «Часом позже, часом раньше: какая, в сущности, разница?» – иронизирует автор, рассуждая о традиции начинать занятия ни свет ни заря. Что ж, продолжает он, для некоторых учеников это может быть разницей между оконченным и неоконченным средним образованием – не говоря уже о высшем.
У нас обычно в школах занятия и так начинаются в 8:30, а вузах после 9. Меня больше интересует приёмы таймхакинга, которые приводит Пинк, но для это надо прочитать его книгу)
Сдвинув начало занятий на час, дети будет позже заканчивать учебу, что в некоторых случаях может быть весьма критично.
Сдвинув начало занятий позже на час, дети буду на час позже ложиться спать. Нужна такая настройка режима, чтобы все люди высыпались
Я думаю, уже наше поколение сов застанет победу над жаворонкофашизмом!!!
совизму не бывать!!!!