
Фото: Kitch Bain / YAY / TASS
«Миллениалы убивают Х (впишите нужный товар, услугу или явление)» – это выражение за последние несколько лет стало настолько популярным, что превратилось в мем. В интернете циркулируют длинные списки, где собраны жертвы поколения Y, которые из-за него утратили былую популярность. Среди них, например, мотоциклы, бриллианты, майонез, пиво (а также алкоголь и сладкая газировка), традиционные рестораны, демократия, секс и даже дверные звонки.
Действительно, привычки потребителей, родившихся между 1980 и 2000 годом, заметно (и не всегда положительно) сказались на многих сферах жизни, в частности, на торговле. В результате благодаря миллениалам у ритейлеров, кажется, появилась не только причина для изменений, но и универсальное оправдание возникающих неудач, а у пользователей социальных сетей – дополнительная возможность для шуток.
Все дело в консервных ножах
О «миллениалах-убийцах» в очередной (и явно не последний) раз заговорили в начале декабря, когда Wall Street Journal опубликовал статью, где говорилось, что с конца 1980-х продажи консервированного тунца в США сократились на 42%. Более 80% этого рынка приходится на три компании – StarKist, Bumble Bee и Chicken of the Sea. И производители считают, что по крайней мере частично вину за спад продаж несут молодые покупатели, не желающие тратить деньги на еду в неудобной для них упаковке.
Как заявил вице-президент StarKist Энди Мекс, «у многих миллениалов даже нет консервных ножей». Однако действительно ли эхо-бумеры (как иногда называют поколение Y) виновны в страданиях производителей консервов с тунцом? И так ли уж велики эти страдания?
Прекратите убивать селедку ради шубы!
Изменение привычек - естественный процесс. Он шел всегда и будет идти дальше. Одни привычки уходят, другие приходят. Если посмотреть, какие привычки был послевоенного, довоенного поколения, а тем более еще более ранних, так просто дух захватывает. В любом случае, прогресс идет и его не остановить)))
Да миллениалы скоро вымрут как мамонты, а вот у поколения Z консервированный тунец - главный продукт питания,наравне с семенами чиа, микрогринсами и бэби шпинатом
Вот читаешь такие статьи и понимаешь, почему США - великая страна, а в России даже лучшие издания находятся на грани выживания и не могут себе позволить качественные вдумчивые статьи не про них, а про нас: и среда не позволяет (гораздо меньше оригинальных исследований и исследователей) и журналистика как отрасль коммерческой деятельности не в почете.
А может для вывода об убийстве секса стоит посмотреть скорее статистику по продаже презервативов, а не финансовые результаты сомнительных с точки зрения современной этики ресторанов?
Опросы подтверждают кстати то, что современные люди реже занимаются сексом, а количество тех кто им не занимается вовсе бьет рекорды.
+
+