
Лесной бальзам. Фото: wikipedia.org
По сообщению компании, Unilever получила предварительные результаты лабораторного исследования, демонстрирующего, что рецептура российских ополаскивателей для полости рта «Лесной Бальзам» подавляет активность штамма вируса SARS-CoV-2, на 99,9% уже через 30 секунд, то есть после рекомендуемого времени для полоскания.
Цетилпиридиния хлорид (CPC) – это антибактериальный компонент широкого спектра действия, который используется в средствах гигиены полости рта против зубного налета и кариеса. Он подходит для регулярного применения, уточняет пресс-служба Unilever.
Концентрация CPC в «Лесном бальзаме» – 0,07%. Точнее, до настоящего времени CPC в таком количестве содержался в трех продуктах из этой линейки: бальзам с экстрактами коры дуба и пихты на отваре трав; с маслом кедровых орешков и экстрактом шалфея на отваре трав; с экстрактами прополиса и зверобоя на отваре трав. Но теперь Unilever решил увеличить концентрацию CPC до 0,07% в остальных ополаскивателях бренда (кроме детского и двухфазного) к концу 2020 года.
Исследование по методу in vitro, имитирующее вирусную нагрузку во рту, проводилось в независимой международной лаборатории Microbac Laboratories по поручению исследовательского центра Unilever Research Laboratories. Результаты исследования находятся на стадии финального подтверждения. Компания, в частности, изучает длительность эффекта ополаскивателя, содержащего CPC.
«Предварительные результаты нового исследования, проведенного на штамме вируса SARS-CoV-2, дополняют предыдущее исследование Unilever на суррогате вируса, опубликованное на платформе bioRxiv, и являются логическим продолжением обширной дискуссии в международном медицинском сообществе и в средствах массовой информации вокруг использования ополаскивателей для полости рта в качестве дополнительной меры сокращения передачи вируса», сообщает компания.
По словам врача-эпидемиолога Центра молекулярной диагностики ЦНИИ эпидемиологии Тимура Пестерева, цетилпиридиния хлорид используется во многих лекарственных препаратах против инфекций горла – например, в «Септолете» или в стоматологических средствах. «Это очень эффективный и безопасный антисептик местного действия, – говорит Пестерев. – Он применяется и в детских препаратах, например в стоматологическом геле “Лидент бейби” и безопасен для детей от 3 месяцев». Иссследование Unilever проведено по всем правилам и достаточно репрезентативно, добавляет врач.
Unilever – один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров. Британско-голландская компания была основана в конце XIX века и начинала с производства мыла Sunlight. Сейчас в портфеле компании более 400 брендов бытовой химии, косметики и продуктов питания, в числе которых Lipton, Knorr, Dove, Axe, Hellmann's и Omo. Годовой оборот компании в 2019 году составил $52 млрд. Контролирующие акционеры – Unilever NV Unilever Plc, акции которых полностью находятся в свободном обращении.
Септолете? нет, не слышали ))
Что за треш. Где первоисточник. Я отпишусь от репаблика за такие пресс-релизы
так это надо его постоянно во рту держать, что ли? Чтобы он убивал вирусы.
Но, продажи точно возрастут ))
Так что делать-то? Поцеловал взасос больного и сразу рот прополоскал?
А толку то с него? В нос же его не закапаешь?
Почему?
И где ссылка на пресс-релиз? И кто у нас автор этого сообщения чрезвычайной важности?
это ведь ИА Панорама? пожалуйста, пусть это будет Панорама
Можно ещё пресловутый "Боярышник" попробовать - вдруг поможет ?
Рекламные статьи помечайте пожалуйста. Хотя бы как «партнёрский материал».
Маркетинга мало не бывает. Ждем сообщений об эффективности Аквалора и т.п.
Нет, чага лучше