AN

Alex Nosov

Комментарии (2)

3 марта 2020

13 февраля 2020

«Они просто выбрасывали миллионы на ветер». Что не так с главным генератором прибыли Google?

Мне кажется какое-то очень поверхностное суждение автора оригинальной статьи. Надо было взять стратегию какой-нибудь компании и рассказать какое место в ней занимает контекстный поиск и почему от него можно отказаться. Во-вторых, если отключить какой-нибудь рекламный канал, результаты могут начать проявлять себя только через полгода. То, что их поисковые запросы высоко висят и по ним бесплатно ходят пользователи - результат высокого поведенческого рейтинга. Вполне возможно, что в этот поведенческий рейтинг высок вклад именно пользователей, кто ходил с контекстной рекламы. В-третьих, у Гугла контекст (рекламная выдача в поиске) уже давно не единственный источник трафика. Есть видеореклама (в том числе на YouTube), есть реклама внутри мобильных приложений и ещё другие. Так что это очень ограниченный взгляд на проблему человека, который не занимался привлечением трафика. Но за перевод спасибо.

Конец