Natasha Tamruchi

Комментарии (4)

15 июля 2019

Полицейский феодализм. Правоприменение как ритуал определения сословных границ

Статья отличная, но выход из положения не предложен. Ни медленный, ни быстрый.

3 февраля 2019

«Когда барин бьет морду извозчику, он не думает о колониальном дискурсе»

Не все объясняется застрявшими в сознании моделями ортодоксальной крестьянской семьи. Метаморфозы, происходившие с интеллигенцией, которой ради выживания приходилось отказаться от всех своих персональных позиций, от своей субъективности, от независимости и яркости своей индивидуальности и т.д., или с бывшими собственниками всех мастей - крупными и мелкими – в стране, где обладание чем бы то ни было было равносильно преступлению - вот что в гораздо большей степени, мне кажется, определило психологию советского социума. И причины атомизации общества, мне кажется, тоже представляются не результатом враждебности городской среды вчерашнему крестьянину. Во-первых, потому что вчерашние крестьяне как раз как никто другой, склонны были сбиваться в стаи - будь то комсомольская ячейка или дворовая банда, идущая стенкой на стенку на соседний район. И, во-вторых: если атомизация - результат травматического переселения крестьянских жителей в город, значит, в других социальных стратах - среди учителей, допустим, потомственных рабочих , инженеров технической-гуманитарной интеллигенции мы никакой атомизации не обнаружим? Меж тем, атомизация была общим симптомом, и причина ее серьезней.

Интервью очень интересное, но затронутая проблема в него не влезает))) - да и не может влезть, конечно.

13 июля 2018

Загляни под маску. Этично ли раскрывать имя StalinGulag

Мне правда жаль, что статьи Кашина становятся все более вымученными и менее убедительными. Просто совсем даже не убидительными. Нехорошо так работать.

28 августа 2017

Мастера культуры свой выбор сделали: письмо Вырыпаева не дойдет до адресатов

У Кашина, как всегда, тенденциозный и невежественный текст.Автор знает пять фамилий и на основе их позволяет себе делать выводы. Но даже оперируя этой малостью, подтасовывает реальность. Захар Прилепин никого не интересует как писатель, потому что он не писатель, Михалков давно уже растратил все свои таланты и в качестве режиссера тоже никому не интересен. Это не культурная элита совершенно. А те остальные, которых он называет, вынужденно имитируют свою минимальную лояльность, создавая видимость поддержки власти. Ну извините, это означает, что в любой момент от них можно услышать то, что власть не ждала и не хотела. Это уже происходило не раз и будет происходить. Не знаю, станет ли для Кашина откровением, что у нас деятелей культуры немного больше, чем он себе представляет, и настроения и поведение этой части общества совершенно не отвечают схеме, которую он самоуверенно нарисовал.
Конец