
Лилия Агеева
Комментарии (3)
1 февраля 2019
Почему одни компании добиваются успеха, а другие нет? Пять причин по версии гарвардских исследователей
Интересная статья, спасибо. Посмотрим, сколько компаний будет демпинговать на китайском рынке перевозчиков через 3-5 лет. Перевозка людей, доставка еды и продуктов (супермаркеты и со складов), ещё никому не удалось сделать эти области прибыльными и масштабными одновременно. Скажем, на рынке доставки еды в Лондоне было много ожиданий. Пару лет назад доминировали Deliveroo и JustEat, каждый в своем сегменте, все ожидали массовых изменений с приходом UberEats и Amazon Restaurants, которые запустились почти одновременно. Сегодня на рынке все также доминирует, но не расширяется Deliveroo, который без перерыва поглощает новые транши из венчурного фонда, у JustEat большие проблемы, UberEats сложно найти рестораны, у которых не было бы эксклюзивных контрактов с Deliveroo, Amazon Restaurants закрылся, несколько более мелких игроков, хотя изначально громких, испарились. Будущее у оставшихся туманно. Добавим к этому неясность с трудовым законодательством с водителями, а также полукриминальную обстановку с самими водителями на нерегулируемых скутерах, где нужно минимум вложений; ну и факт, что в дождливую субботу заказ придется ждать два часа, хоть компании и платят в 3-4 раза выше базового тарифа водителям, а в среду вечером гораздо удобней захватить еды по пути домой, чем иметь высокие шансы, что твоя пицца приедет всмятку, суп весь выльется, а карри остынет.
19 января 2019
Время вышло. Скоро ли женщины смогут «отключить» биологические часы?
А разве дело в запасе яицеклеток, которых к моменту половой зрелости, вроде, 300 тыс, а не 300?
30 сентября 2018
«Новый фейсбук». Как изменится инстаграм после ухода его основателей
Амазон купил IMDB в 98 году, и его основатель до сих пор у руля.