Константин Полосухин
Комментарии (4)
25 декабря 2019
10 октября 2019
Всемерная отзывчивость. Как сделать бизнес дружественным к аутистам (и не только к ним)
Опять все сводиться к созданию дорогостоящих "специальных условий".
Описанное здесь могут потянуть или компании с мощной корпоративной культурой в области регламентации/стандартизации/описания процессов (коих на мой взгляд не так уж и много и они могут выбирать, кто будет занимать вакансиую) или совсем игрушечные коллективы/семейные бизнессы.
При этом мы должны понимать, что некоторые аутисты могут злоупотреблять своей особенностью восприятия.
Помню, гулял в сети очерк о слабослышаших кассирах в какой-то крупной сети - если клиенты начинали выражать недовольство - те делали вид, что не понимают о чем идёт речь. В итоге, люди с нормальным слухом стали носить бейджики как у слабослышаших, чтобы не работать со сложными клиентами.
Я не пытаюсь сказать, что Все аутисты/слаблолышашие/негры - ленивые и лживые, но если человек может извлечь возможности из своего положения - он это сделает.
17 сентября 2019
Попытка лидерства. Как Вильсон придумал Лигу наций, но США опять закрылись от мира
При всём моём уважении к автору - очень приторно.
13 сентября 2019
«Рассмешили или привели в негодование». Как государство в России воспитывает умного потребителя
Таких низкопробных обзоров как на сайте Роскачества, я не видел давно...