КП

Константин Полосухин

Комментарии (4)

10 октября 2019

-7

Всемерная отзывчивость. Как сделать бизнес дружественным к аутистам (и не только к ним)

Опять все сводиться к созданию дорогостоящих "специальных условий".

Описанное здесь могут потянуть или компании с мощной корпоративной культурой в области регламентации/стандартизации/описания процессов (коих на мой взгляд не так уж и много и они могут выбирать, кто будет занимать вакансиую) или совсем игрушечные коллективы/семейные бизнессы.

При этом мы должны понимать, что некоторые аутисты могут злоупотреблять своей особенностью восприятия.

Помню, гулял в сети очерк о слабослышаших кассирах в какой-то крупной сети - если клиенты начинали выражать недовольство - те делали вид, что не понимают о чем идёт речь. В итоге, люди с нормальным слухом стали носить бейджики как у слабослышаших, чтобы не работать со сложными клиентами.

Я не пытаюсь сказать, что Все аутисты/слаблолышашие/негры - ленивые и лживые, но если человек может извлечь возможности из своего положения - он это сделает.

17 сентября 2019

-8

13 сентября 2019

Конец