DMITRII Pertsev
Комментарии (5)
1 марта 2022
4 февраля 2022
«Можно немного расслабиться и начать вновь улыбаться». В Европе отменяют ковидные ограничения несмотря на сотни тысяч заражений в день
Непризнание спутник v на руку внутреннему туризму. Есть мнение что под этим лозунгом у правительства нет задачи менять сложившуюся ситуацию. Был по осени в Греции, время ответа на ПЦР тест 10 мин., бесплатно одному из семьи на выбор. Привитых спутником пускали без ПЦР. Я в сумме на троих вкл. Ребенка сделал 6 платных тестов- 3 туда, 3 обратно. 10 т.р. сверху поездки за ПЦР. Отличный бизнес. За себя- не успел привиться летом, осенью госуслуги не работали на запись, загрузка по работе. Так и не привился.
В итоге вся семья переболела в январе включая привитых, ревакцинированных, переболевших за 2 мес. до этого, непривитых за 70, детей дошкольного возраста. Т.е переболели все возможные категории граждан. Все к счастью без больницы. У всех кто постарше есть какие-то последствия - пониженная температура, пониженное или повышенное давление, снижение мощности акб. приходится принимать лекарства и витамины. Надеемся и ждём окончания эпидемии или перехода ковида в статус орви и открытия границ в обе стороны.
2 февраля 2022
«Традиционный "железный конь" превращается в гаджет». Что происходит на рынке электромобилей в России и мире
У меня дома робот пылесос xiaomi за 16 т.р., управляемый через интернет. И я отчётливо понимаю что за такие деньги невозможно купить продукт российского производства. Нет объемов производства, нет рынка сбыта. К сожалению, большая протяженность дорог и неразвитость сети заправок не позволят в ближайшие годы сделать электрический транспорт конкурентоспособным топливному в России. Это в свою очередь отсрочит массовое производство электромобилей внутри страны. Предполагаю что будут госконтракты на коммерческий транспорт. Пока мы будем налаживать производство электрической Весты иностранные производители займут этот рынок. Не вижу мирового рынка потенциальных потребителей электрокаров российского производства. Думаю наш удел - сборка иностранных авто с ДВС и контрактная сборка пары-тройки китайских брендов электрокаров. Буду рад ошибаться. Говорят в Европе продаются кемперы на базе Лада гранта. Судя по ближе к Японии популярным электрокаров является несвежий Nissan leaf. Эти машины с правым рулём активно использует и европейская часть России. 2254 авто на страну с населением в 1/2 от США это даже не смешно, с 0 налогом, который кстати отменили с этого года. Видимо в помощь отечественным производителям электрокаров.
25 сентября 2021
Кронштадт: другое завтра. Город-остров на пороге перемен
Бывали на фортах в первой половине нулевых. Военные пригоняли генератор, организаторы ставили сцены и торговые палатки. Понемногу прибывал народ. Малоизвестная группа со сцены горланила "пососи мой чупачупс" к вечеру автобусы и авто привозили людей с билетами. Мы танцевали. В воздухе смешивались запахи воды, сигарет, шашлыков и мариванны. Мы были на одной волне с рейвом. Мы и были рейв. Наступала ночь, орали цикады или что там вместо них. Мы купались, пили вино и смотрели в ночное небо. Толчок изнутри, ты просыпаешься в машине. 10 минут езды и можно позавтракать в кафе на улице Ленина, поехать на пляж и посетить "автерпати". Самый масштабный проект делали кажется москвичи в Чумном форте с РэдЭвил. Для тех кто попал на кораблик раздавали мигающие рога. Форт светился изнутри. На сцене танцевал трёхметровый черт, море красных огоньков колыхалось в такт музыке. Мир принадлежал нам.
Позатой зимой заехали под настроение. Зашли в храм. Очень удивила ёмкость для святой воды в виде подводной лодки. Были до ремонта храма на нелегальной экскурсии в куполе. Там стоят кессоны для акустики- шепотом можно говорить все слышно. Водили женщины при музее. Зарплата у них сто рублей была, какой-то минимум. По пешеходному мостику перешли в город. Дико мело. Снег налипал на колеса детской коляски. Я вспоминал как шел на пароме с машиной из Кронштадта в Ломоносов. Зашли в грузинское кафе. Бармен Гриша рассказывал как бросил работу в Москве где он торговал хвйэндом на Горбушке, потому что этот хайэнд умер и все слушают музыку на Айфоне и харманкардоне. Пили грузинское вино которое везут бутылями. Кушали хачапури. Снова шли в метель. Вспоминал пушкинскую метель. Город вымер. Снег скрывает ямы и грязь, все выглядит понаряднее. Идти было некуда. Вернулись к машине. Кронштадт странный город, как-то в казематах супруга таскала пачку пэллмэла в человеческий рост, новые наливные полы, грязь, этот гротескный пэлмэл. Пушки, дети, фотки. Быстрый пролет по кольцу и короткий тоннельчик. 130-90-130. Это скорость в смысле. У нас полстраны как после бомбежки. Такой бэкграунд для туризма и абсолютный пофигизм. Были на уличной инсталляции из говна и палок от местных Дали, ну хоть что-то. Если море холодное, то туристов надо завлекать, ну или заводы обратно строить. Лучше и то и то. Военные бл@ть, ни себе ни людям. Форты позакрывали. Жрут наши налоги и жопой сидели на всем что можно людям продать, показать, сделать какой-то экшен. Хренали трястись над этими кирпичами. Туристы поедут в Барселону и на Хайнань. В Венеции до ковида китайцы в очередь стояли в луивиттон. Те же камни, штукатурки нет на половине домов. В общем, с почином.
25 сентября 2021
Кронштадт: другое завтра. Город-остров на пороге перемен
В смысле отреставрировали?