ДЮ

Дарий Южный

Комментарии (189)

28 апреля 2020

Гражданская казнь Регины Тодоренко. Пока без участия государства

"личное мнение не равно общественному и, вы удивитесь, но и суд Линча, и погром - суть общественное мнение."

О божеш... Не в первый раз вижу, как человек старается оправдать нелицеприятные поступки социальной или иной необходимостью, но в первый раз вижу, когда это делают через сравнения с бандами и судом Линча. Вы молодец.

.

"люди сохраняют за собой право быть плохого или хорошего мнения о действиях людей, среди которых живут и с которыми общаются, одобрять или не одобрять эти действия. в силу этого одобрения или неприязни, они и устанавливают между собой то, что они намерены называть добродетелью или пороком."

Не называйте личное мнение общественным. Вы уже второй раз вольно или невольно используете эти понятия как тождественные.

Я могу быть за тодоренко

Я могу быть против

Мне может быть пофиг. Но я никому не давал права говорить от своего имени. И либо я не общество, либо вы много не себя берете.

27 апреля 2020

Гражданская казнь Регины Тодоренко. Пока без участия государства

"это называется "общественное мнение", между прочим."

Когда государство что-то от тебя хочет, она называет себя Родиной. Перефразирую: когда кто-то что-то от тебя хочет, он делает вид, будто бы говорит от всего общества.

Завораживает легкость, с которой люди принимают новых пророков и вождей, "выражающих общественное мнение" всех женщин, или, там, геев или еще кого. Вы опрашивали это общество? Нет? Ну так почему говорите за него?

.

"не отказывайте русским (да и нерусским тоже), "выстрадавшим свой индивидуализм и свободу", в праве иметь своё мнение."

Личное мнение != общественному мнению. Если вы этого не понимаете, то для вас и суд линча или, там, погром - проявление общественного мнения

.

Тейк о Н я не понял, и при чем здесь он - тоже. Наверное, тут надо быть его фанатом.

27 апреля 2020

-1

Гражданская казнь Регины Тодоренко. Пока без участия государства

...А оказалось, что существуют целые сорганизованные движения, взявшие на себя право судить и карать.

И голос тех, кто пытается внятно объяснить: "девочка, ты написала фигню потому-то и потому-то" теряется среди орущих "распять". Как-то так, наверное.

27 апреля 2020

-1

Гражданская казнь Регины Тодоренко. Пока без участия государства

очень неплохо!

"Кстати, у него есть дочери и нет очевидного преемника."

Я вздрогнул.

30 марта 2020

После пандемии. Выжившим будет стыдно

Вирус скинхед надевает бомбер. На вирус подают в суд правозащитники. Альбац требует посадить вирус на семь лет.

Афигенно.

24 марта 2020

-3

Как отцы тренируют дочерей? Фотопроект

Они занимаются спортом, обладают хорошим здоровьем, им есть чем заняться со своей семьей. Они не развивают мейнстримовский образ виктимности, что так популярен у фемок, а прикладывают силы к самосовершенствованию.

Девочки и их папки молодцы. Оч люблю такое.

16 марта 2020

-2

15 марта 2020

-3

«В русском языке препятствий для естественного образования феминитивов нет. Для их восприятия – тоже»

"Можно столкнуться с тем, что человек в возрасте 25–30 лет, вполне образованный и профессиональный, вообще не знает слов авторша или героиня. И искренне считает, что у слова автор еще недавно, до авторки, просто не было феминитива, а к слову герой с той же простотой берет и придумывает, заполняя пробел, геройку."

.

А я вот статье лайк поставил. Не давала покоя мысль, зачем выдумывать феминитивы, когда феминитивы уже существовали. Чем лучше "блогерка", когда половину войн в ЖЖ начинали блогерши. А оказывается зумеры просто были не вкурсе. Бумеры, вперед!

15 марта 2020

-2

«В русском языке препятствий для естественного образования феминитивов нет. Для их восприятия – тоже»

Продолжим список:

блогерша - жена блогера, блогерка - блогер-женщина?

докторша - жена доктора, докторка - доктор-женщина?

поэтесса - жена поэта, поэтка - поэт-женщина?

.

Ну фигня же, а не "интуитивно видится разница". Ну вот правда?

Кстати, директрисса - вполне себе уважительный феминитив, родом из детства, а директорка - "сволочь поганая, опять родителей вызвала".

11 марта 2020

«С днем эмансипации!» Акция 8 марта в Санкт-Петербурге

 "Я не вижу смысла пиарить 5 бестолковых девчушек с отсутствием мозгов, ветром в голове и ревущим гормоном."

Это другой вопрос и изначально я отвечал не на него. Будет неправильно считать это аргументом с вашей стороны в мою сторону. Почему такое пиарится - вопрос не ко мне.

11 марта 2020

«С днем эмансипации!» Акция 8 марта в Санкт-Петербурге

"Эти разноцветноголовые существа судя по всему считают что родились достаточно удачно ,чтобы думать о будущем и прикладывать какие-либо усилия."

.

99% людей лузеры. 99% людей не умеют думать. 99% людей нельзя пускать на выборы - вся история современной России это демонстрирует. Только выдающиеся единицы двигают прогресс и общество вперед.

Но если не будет школоты - кто повзрослеет? Не будет посредственностей - кто родит гениев?

11 марта 2020

«У Стивена была собственная мыльная опера, роли в которой исполняли его сиделки и помощники»

Вы мне рассказываете в общих словах (признаю, довольно вежливо), если не нравится - никто не держит. Никто с этим не спорит. Но я точно так же могу высказать свое недовольство. Мои претензии к тому, что раньше было лучше. Считайте старческим брюзжанием.

11 марта 2020

-2

«С днем эмансипации!» Акция 8 марта в Санкт-Петербурге

Надо относиться с уважением даже к школоте. Мы все бунтовали в этом возрасте.

11 марта 2020

«У Стивена была собственная мыльная опера, роли в которой исполняли его сиделки и помощники»

Мой заход был про снижение качества (уровня публикаций). Статьи 2018 про с обзорами биотека тоже были фактически дайджестом, но уровнем выше. Ведь гораздо сложнее работать с разными источниками информации и держать руку на польсе, чем писать обзоры на переводы главы книги. Не согласны?

10 марта 2020

-3

10 марта 2020

-2

«У Стивена была собственная мыльная опера, роли в которой исполняли его сиделки и помощники»

Странный тейк(=ешь что дают) для пейволовского ресурса.

Смотрите: есть статьи, с которыми я не согласен, но они глубокие, и я это признаю. А есть статьи, с которыми я согласен, но они поверхностны. Я бы предпочел больше первого.

10 марта 2020

-2

«У Стивена была собственная мыльная опера, роли в которой исполняли его сиделки и помощники»

Ну такое себе - стебать критика. А между тем, критика вполне себе справедлива: вместо уникального контента рипаблик или пересказывает случайные книги (надеюсь они вам хотя бы платят)), или публикует несформировавшуюся девочку, пытающуюся разобраться в мусульманском феминизме.

Кстати, хотите анекдот?

Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».

Спасибо, но я могу и в оригинале.

6 марта 2020

Отвратительная правота. «Медуза» и дело «Сети»

"Считаю: виновных в убийстве посадить за убийство, в наркоторговле - за наркоторговлю, остальных отпустить."

очень точно

4 марта 2020

-1

Цвет насилия. Часть первая: истории людей, пострадавших на почве расовой ненависти

"С чего ты решил, что "своих" они не грабят и не убивают?"

Потому что опираются на диаспору. Начнешь гадить, где живешь лишишься поддержки уважаемого Мурада Мусаева :)

.

"Кооперируются все в преступности по признаку не национальности"

Ну конечно. :)) То-то я смотрю, в этнических группировках, живущих в окружении русских поколениями так много славян :))

В преступных сообществах существует наибольший расовый и национальный вопрос соответствия, просто потому что преступник - суть животное, близкое к природе, доверяющее только "своим". Ему для этого не нужно, как западному поехавшему интеллектуалу, заигрывать с эстетикой рейха и читать майн камф, он видит твою непохожесть. И ты для него, Саша, будешь просто гяурским мясом, которое *допустимо* раздеть и оттрахать. А за своих надо потом отвечать.

3 марта 2020

-2

Цвет насилия. Часть первая: истории людей, пострадавших на почве расовой ненависти

"Этнические преступные группировки, занимаются бандитизмом, могут воевать с другими этническими группировками, но если они совершают убийства, то их причина не расовая ненависть."

Ваш довод очень легко контрится, я даже удивлен, что вы сами себе его не привели: тогда бы они акционировали против всех, включая свой этнос, ОДИНАКОВО, не выбирая национально отличную жертву :)) И это особенно касается убийств или износов.

3 марта 2020

-1

Цвет насилия. Часть первая: истории людей, пострадавших на почве расовой ненависти

"Может, я расист?"

Только если не извинишься за свое белое превосходство =)

3 марта 2020

-3

Цвет насилия. Часть первая: истории людей, пострадавших на почве расовой ненависти

Увы, большинство защищает близкую идеологию, а не пользуется здравым смыслом. Мы все всё еще дети. Как человечество, я имею ввиду.

3 марта 2020

-4

Цвет насилия. Часть первая: истории людей, пострадавших на почве расовой ненависти

Если это было так, то этнические группировки (а я говорю о них) были бы смешанными, а не набирались по национально-расовому признаку.

2к преступлений на почве нетерпимости за 4 года (включая пьяные в баре) не идут ни в какое сравнение со страной победившей Чечни, чья столица в президент-отеле.

3 марта 2020

-16

Цвет насилия. Часть первая: истории людей, пострадавших на почве расовой ненависти

Пропаганда отличается от правды отсутствием нормальной статистики и наличием эмоций (нет времени думать, родина опасносте! или там, не знаю, евреи захватили нашу страну, бей жидов, господь своих разберет). Поэтому и описаны эмоциональные кейсы, чтоб обратиться не к разуму, а к сердцу. Никому не нравятся насильственные преступления, что уж говорить: и мне и вам и всем окружающим. Кто скажет, что описанное в статье - нормально? Да никто.

Центр Сова специализируется на поиске русского экстремизма, на нерусский экстримизм им просто забить. Наверное, этническим экстремизмом должны заниматься какие-то другие центры, но выставлять в статье всю ситуацию односторонней, значит пытаться вложить в головы читателей репаблика свои и только свои взгляды.

2 марта 2020

2 марта 2020

-2

Государствообразующий народ. Власть и русский вопрос

Скажу, что дело не в фамилиях, а в мышлении. Те, кого вы назвали - они классическая советская интеллигенция, продолжающая дискурс о многонациональном советском народе, который создал Ленин, но порушил кровавый тиран Сталин - продолжают линию советской интеллегенции шестидесятых годов эпохи дорого Никиты Сергеевича.

Они какие угодно - умные, добрые, талантливые, но ненужные. Время другое, люди другие.

28 февраля 2020

Государствообразующий народ. Власть и русский вопрос

увы, но похоже на правду. Но будем надеяться на иное пробуждение.

28 февраля 2020

-4

Государствообразующий народ. Власть и русский вопрос

Все чего не хватает русским, это самоосознания. Самоосознание через рефлексию создает национальная интеллигенция.

У нас есть какая угодно, но национальная отсутствует.

Загрузить еще