
Валя Корабельникова
Комментарии (9)
22 февраля 2022
«Мадонна с Калашниковым». История одного снимка и размышления Олега Климова о роли фотографа на войне
как интересно, у меня есть чувство, что идеалы со временем становятся призраками и иногда мы пытаемся догнать кого-то, кто когда-то давно был напрямую с этими идеалами связан, надеясь хоть в его лице увидеть отголоски ответа.
Спасибо за сильную фотографию и важную истрию.
20 февраля 2022
18 февраля 2022
Познакомьтесь со своими демонами. Эволюционные основы ревности, сплетен и домашнего насилия
захотелось прочитать книжку редактора, отличные у него комментарии))
23 января 2022
Военный город-призрак на Курилах. Почему на острове были взорваны дома, какое отношение это имеет к Перл-Харбору и как выживают местные жители
да, вот чувствовалось, что за два приезда такое не снять и не понять. Очень здорово.
5 января 2022
Военный город-призрак на Курилах. Почему на острове были взорваны дома, какое отношение это имеет к Перл-Харбору и как выживают местные жители
Спасибо, очень интересно читать и фотографии невероятные.
А сколько вы там пробыли, если не секрет?
30 декабря 2021
Фрагмент в искаженных пропорциях. «Спасатель» как пример космогонии Сергея Соловьева
какая прекрасная статья, спасибо! Так искренне смеялась в середине, а в конце стало по-настоящему грустно.
2 декабря 2021
Преступные изображения и нацистский взгляд. Фотограф как соучастник геноцида
Интересное начало, особенно в разрезе разговоров о новой этике, что действительно, я по-крайней мере не натыкалась часто на эту мысль, насколько этично использовать подобные фотографии ( по-крайней мере без объяснений). Потому что вполне понятно, что при таких операциях пустить снимать могли только "своего", что отличает такие фотографии от военного журнализма, где часто документальное свойство фотографии используется для огласки скрываемого, то есть фотограф как будто этичен. Хотя я слышала немало историй, где журналисты и фотожурналисты говорили " я был молод и хотел быть знаменитым, поэтому поехал снимать войну, так как это самое востребованное". Есть ощущение, что при просмотре фотографий уничтожения я как будто отдаю дань камере, не задумываясь о фотографе, не пытаюсь даже думать, насколько "хорошая" по композиционным и другим законам передо мной фотографии, она настолько жуткая, что я не задумываюсь об эстетике. И вот этот феномен тиражированности, переходящий в символизм, и какие мысли и чувства вокруг него мне очень интересен. Если посоветуете об этом больше почитать буду благодарна. Потому что вторая часть - она поэтична, на мой взгляд, она в поле разговоров великих людей, мне было бы интересно почитать что-то более подкрепленное статистическими фактами.
1 декабря 2021
«Мы сгноили в тюрьмах миллионы людей, сгноили зря, без рассуждения». Третья часть исследования Олега Климова о Сахалине и Курилах
Потрясающий материал! Огромное спасибо!
29 апреля 2021