ЕС

Екатерина Сваровская

Комментарии (14)

12 марта

-2

Угрожают ли нелокальность и квантовая запутанность теории относительности Эйнштейна? Пока нет

"Электронвольт". Это опечатка, конечно же, простите.

1019 ГэВ это 1019 миллиардов электронвольт. 10^19 ГэВ - это 10^28 эВ.

Автор не AI и пользуется, как правило 3-4 английскими источниками, стремясь максимально доступно рассказывать аудитории о сложных понятиях. Тем не менее с апреля она перестает сотрудничать с изданием

1 марта

Безалкогольное вино. Оксюморон, модный тренд или неумолимое будущее?

О "мнении росс сомелье" 1) вряд ли оно отличалось бы от мнений французских коллег 2) в этом вопросе оно не самое релевантное, решает рынок

26 февраля

Безалкогольное вино. Оксюморон, модный тренд или неумолимое будущее?

Если цифры продаж увеличиваются в 4 (четыре) раза за один год, то это вполне о чем.

И если на следующий год речь идёт об увеличение продаж в 5 (пять) раз, то это о чём ещё больше. (см.цитаты)

Спасибо, что читаете!

Les enquêtes d'opinion disent qu'un Français sur deux est prêt à diminuer sa consommation d'alcool voire arrêter complètement. Et on le voit dans nos chiffres: par rapport à 2020, on a multiplié nos ventes par quatre," affirme Clémence François, brand manager de la marque de vin sans alcool Moderato, contactée par RMC Conso.

"En 2024 on a écoulé entre 15.000 et 20.000 bouteilles. On a un objectif de 100.000 pour l'année prochaine. C'est vraiment depuis un an que je constate que la tendance décolle," abonde Guillaume Levilly, fondateur de la marque de spiritueux sans alcool Nolow Plurielles, auprès de RMC Conso.

22 февраля

Мне такое приснилось! Как работают механизмы запоминания снов — исследование

Произошел технический сбой, приносим свои извинения. Дублирование убрано, выводы возвращены на место

22 февраля

Мне такое приснилось! Как работают механизмы запоминания снов — исследование

С дублированием абзацев вышел технический сбой, приносим свои извинения, дубликат текста как раз встал на место с результатами. Спасибо за ваше внимание!

17 февраля

-1

Самолет JetZero — пассажирский авилайнер из будущего. Что изменится в облике авиалайнеров к 2030 году и при чем здесь ИИ

Чтобы оценить ценность статьи, нужно анализировать изложенные в ней факты — в реальном виде, а не в искаженном.

Статья не преследовала цели ответить на перечисленные вами вопросы: что такое устойчивое экологически чистое авиационное топливо, как проходят современные испытания самолетов, чем именно будет отличаться борьба с турбулентностью во времена ИИ от прошлых поколений и так далее. Статья рассказывает о том, что заявлено в заголовке, и предназначена для знакомства с концепцией авиалайнера JetZero. В одном тексте не только бессмысленно, но и невозможно пытаться охватить сразу всё, поскольку он ограничен в объеме.

Ответы на ваши вопросы можно поискать в материалах на соответствующие темы — для читателей с разным уровнем осведомленности в вопросах самолетостроения. Вы наверняка без труда найдете источники, которые удовлетворят ваш интерес.

К примеру, перейдя из статьи по упомянутой выше ссылке на материал о системе Falcon, можно открыть публикацию в журнале npj | robotics под названием «FALCON: Fourier Adaptive Learning and Control for Disturbance Rejection Under Extreme Turbulence». И, если есть такое желание, углубиться в теорию, схемы и формулы: https://www.nature.com/articles/s44182-024-00013-0

17 февраля

-2

Самолет JetZero — пассажирский авилайнер из будущего. Что изменится в облике авиалайнеров к 2030 году и при чем здесь ИИ

Здравствуйте.

1. Смысл фразы (если брать её целиком, а не вырывать из контекста) заключается в том, что самолет будет летать как на устойчивом авиационном топливе, так и на водороде. «Новый самолет JetZero будет полностью совместим с устойчивым экологически чистым авиационным топливом. Есть и альтернатива — использование водородного горючего». Формулировка «with 100% SAF compatibility» используется на официальном сайте jetzero.aero и в подавляющем большинстве материалов на данную тему, поэтому она и приведена в статье. Она НЕ является утверждением, что какие-либо иные типы самолетов с топливом несовместимы.

https://www.jetzero.aero/

2. В статье НЕТ утверждений, будто использование ИИ каким-либо образом заменяет испытания для получения сертификата. Это очень странное заявление, не имеющее отношения к тексту. Речь идет о новых способах обработки данных: «Данные, которые 100 лет назад рассчитывались авиаконструкторами вручную, а затем проверялись на свой страх и риск летчиками-испытателями, теперь быстро и точно обрабатываются с помощью алгоритмов в ходе ИИ-эксперимента».

3. В статье НЕТ утверждений, будто до ИИ самолеты не были адаптированы к турбулентности. Абзац посвящен именно ИИ-функционалу, и в этом контексте упоминается разработка системы Falcon. «Это не единственный пример использования искусственного интеллекта в авиаиндустрии. Его функциями активно дополняют автопилоты, а для борьбы с турбулентностью разрабатывают систему Falcon на базе анализа Фурье».

17 февраля

Сульфаты в воде: 17 миллионов человек под угрозой

Разве мы пишем, что дистилляция — это дешевый способ или что его надо использовать для производства питьевой воды? Или что при дистилляции из воды удаляются только сульфаты? Нет, мы перечисляем все доступные способы, следуя логике изложения материала. Спасибо, что читаете!

17 февраля

Сульфаты в воде: 17 миллионов человек под угрозой

"уничтожить", возможно, действительно не лучшее слово, но понижать их содержание там, где оно зашкаливает - дело же хорошее, нет?

12 февраля

26 января

-1

Альтермагнетизм: новая эра в магнитных технологиях

А с чем бы сравнили вы? Ведь и спинтроника — не электроника...

25 ноября 2024

Искусственный интеллект — от зимы к лету. По следам крупнейшего ИИ-саммита в ноябре 2024

Нет. In 1986, U.S. sales ofAI-related hardware and software reached $425 million.13 Forty new companies had been formed,14 with total investments of $300 million.

Дальше больше — Most large companies started AI groups to develop in-house applications. In 1985, 150 companies spend $1 billion altogether on internal AI groups.

Цитируем по «AI: The Tumultuous Search for Artificial Intelligence». New York, NY: BasicBooks. ISBN 0-465-02997-3). https://www.researchgate.net/profile/Daniel-Crevier/publication/233820788_AI_The_Tumultuous_History_of_the_Search_for_Artificial_Intelligence/links/63fe3d9457495059454f87ca/AI-The-Tumultuous-History-of-the-Search-for-Artificial-Intelligence.pdf

Конец