DN

Dan Newman

Комментарии (9)

27 июня 2022

Кто будет воевать за Сувалки? Готова ли НАТО к возможной агрессии России в отношении стран Балтии

В условиях, когда основная часть сухопутных войск России сосредоточена в Украине, любая аналитика про «отражение агрессии» в Литве умозрительна. Если Россия победит, у остальной Европы будет 2-3 года на подготовку, если проиграет - России будет не до Калининграда.

24 июня 2022

-1

Гонка довооружения. Почему Украине все время не хватает западной военной помощи

Не вполне корректно приводить в числе утраченного Украиной в постсоветское время оружия МБР, но в целом анализ адекватный. Автор оставил за скобками, что после холодной войны вся Европа разоружалась по одним и тем же причинам - экономика.

21 июня 2022

-8

Завтра принадлежит им. Почему московские зрители аплодируют cпектаклю «Кабаре» в Театре наций

6 минут впустую потраченного времени, чтобы продраться через текст. Ужасно.

16 июня 2022

Анти-мир или Россия, которую они обретут

Потом по пьяной лавочке пошли по главной улице.

Ругались, пели, плакали и скрылись в черной мгле.

В Мадриде стыли соусы.

В Париже сдохли устрицы.

И безнадежно таяло в Брюсселе крем-брюле.

Александр Башлачев. Слёт-симпозиум. 1988, кажется.

28 апреля 2022

«Россия достаточно большой рынок для того, чтобы на него хотеть прийти, но недостаточно большой, чтобы не хотелось уйти»

Происходящее уже сейчас в авиации - наглядный пример того, что будет происходить с остальными технологичными отраслями:

1. Уже началась каннибализация флота - в Победе, Аэрофлоте, S7.

2. Каннибализация - временное решение, не способное решить проблемы отказов агрегатов двигателей, ВСУ, гидросистем, шасси, даже пневматиков. Со временем все больше самолетов будут становиться на парковку.

3. Авиакомпании, находясь под санкциями, не получая доступ к техническим библиотекам Боинга и Airbus, по согласованию с властями "заморозили" ревизии руководств по летной и технической эксплуатации ВС на состоянии начала марта. А это риск накопления ошибок, которые исправить некому и нечем. Новые бюллетени недоступны, проверки - недоступны. Уже сейчас полет на западном ВС по сути - такая вполне "русская рулетка". Дальше будет хуже.

4. Наконец, восстановление цикла производства советских ВС невозможно. Министерство Авиационной Промышленности СССР распределяло производство агрегатов и узлов по многим заводам, половина из которых прекратили существование в начале 90-х, другая скончалась в 2000-е. Сборка ТУ-154 (последних образцов) производилась уже с использованием агрегатов второй категории (Б/У). Теперь этих агрегатов уже просто нет или полностью выработан ресурс. Нет заводов, нет мастеров, нет ремонтников, нет пилотов.

28 февраля 2022

-3

Юваль Ной Харари: «На свидетельстве о смерти российской империи будет имя не Горбачева, а Путина»

К сожалению, авиация может быть воспринята как casus belli. У украинских ВВС нет опыта и навыка пилотирования западной боевой техники. Соответственно, для ее боевого применения нужны не только самолеты, но и пилоты из ЕС (читай НАТО). Уровень паранойи бункерного позволяет додумать остальное.

28 февраля 2022

-1

«Потому что все Твои заветы нарушает Путин чаще нас». Налегке в новую жизнь

Ждать плюрализма мнений от украинского народа под бомбежками и обстрелами как минимум странно. Не мы сидим в метро, не у нас комендантский час. Try walking in my shoes first

Конец