Sergey Ddd
Комментарии (17)
5 марта 2022
«Это уравнение — основа индустрии с триллионами долларов. Это уравнение влияния»
спасибо за очередную рекламу очередной книги, не зря у нас подписка платная
30 декабря 2021
Аппарат восприятия мозга настроен на тот диапазон внимания, который помогал человечеству выживать. Поэтому когда мы слышим о глобальных угрозах, сети внимания в мозге отключаются
Тут циничный коммерческий подход - через журнал будущее рекламировать продукты дружественных издательств на и так платящую аудиторию. Причем реклама самая ленивая - просто фрагмент копируется и все. Никакого обзора и мнения по книге журнал не делает. В журнал Будущее капает внимание читателей - читают же, выглядит интеллектуально, поймать за руку что это реклама - нельзя. Редактору журнала какой-никакой профит. Репутационный ущерб - нет, это же книга, святое. А конкретно это книга не новая, она на русском издавалась уже 6 лет назад. Сейчас редактор придет и скажет, что он все равно правильно все делает
9 ноября 2021
«За несколько минут до теракта он отправил в WhatsApp смайлик "поцелуй"»
Демагогия. Но вы продолжайте продвигать коммерческие продукты на платящую аудиторию в режиме copy paste. Удобно, просто, дёшево, и выглядит на первый взгляд интеллектуально. Книги у нас любят, это святое, слово же печатное. И конечно продолжайте ругать власть за то, что она не слушает паству. Что даёт удобные автоматические ответы, главное что вы не такие, и вы так не делаете.
28 октября 2021
«За несколько минут до теракта он отправил в WhatsApp смайлик "поцелуй"»
Зачем реклама этой книги в этом журнале, он же называется Будущее, где тут будущее?
27 сентября 2021
Синдром диванного эксперта vs синдром самозванца. Есть ли золотая середина?
Спасибо за рекламу новой книги
31 августа 2021
«От листьев к зернам» — так можно назвать новую теорию, объясняющую, в чем ключ проблем с нашим здоровьем
Денис, спасибо за ответ.
Я нахожусь на сайте Republic, и для меня есть бренд Republic, но нет бренда Журнал Будущее на Republic.
Попробую опереться на факты:
- Книга новая, только выходит.
- Поддержка продаж и цитирование на качественных площадках продажам книг помогает.
- На Republic выходит статья, в которой упоминается издательство, факт выхода, название и часть содержимого.
- Republic делает анонс новых книг вместе с другими площадками в рунете.
- Нет никакой оценки книги от имени самого Republic. От всего Republic, от журнала или автора. Журнал просто публикует отрывок, и говорит спасибо издательству за эту возможность.
Является ли такие действия элементами маркетинга? Мое мнение что да.
Меняет ли что-то отсутствие метки "реклама" или неполученный платеж за такой маркетинг - мое мнение что нет.
Что стоит за продвижением такого продукта? Где тут Будущее? Почему аудитория получает это в фокус своего внимания?
Про качество. Книга низкого качества, состоит из многократного повторения одной идеи - "ешьте меньше, ешьте растения". Автор очень субъективен, это не тянет даже на научпоп. Это вопрос его личной веры, и он эту веру "несет в контент", а контент несет в массы. Я книгу прочитал в оригинале раньше, жалею о потраченном времени.
Факт, что книги автора "неоднократно освещались журналом", не делает идеи автора или его книги качественными или проверенными. Ранее опубликованная статья (по вашей ссылке) - личный взгляд автора (Рената) на диеты, где под видом критики "плохих" диетических мифов продвигается другой, но уже "правильный" миф. Но там есть какой-никакой пересказ, анализ и личный опыт.
Я считаю что странно маркетировать такой продукт на аудиторию, которая платит за качество и нулевой уровень рекламы.
И я прекрасно знаю, что практика "выходит книга - выложим фрагмент" давно стала привычной для рунета. Но может вам, как специфическому СМИ, придумать фильтр на входе? Уменьшить механистичность этой маркетинговой традиции.
31 августа 2021
«От листьев к зернам» — так можно назвать новую теорию, объясняющую, в чем ключ проблем с нашим здоровьем
Может редакции Republic стоит пересмотреть смотреть свое отношение к МИФ и слепому продвижению новых книг? Не все книги одинаковы полезны, бывает много субъективного, спорного, ничем не обоснованного, и иногда даже вредного. Нерусская фамилия автора книги никаким магическим образом не добавляет ей качества. Делая банальную публикацию куска текста, редакция немного "сжигает" внимание аудитории, и немного торгует своей репутацией. Оно того стоит? Канал продвижения чужого бизнеса (=чужих книг) настолько доходен? Я предполагаю, что нет, кажется что это такая сложивщаяся традиция в электронных СМИ - выдать псевдо контент (главу книги), и получить немного просмотров и лайков. Но все-таки странно - либеральное общественно-политическое СМИ, которое от своего имени фактически продвигает случаный контент - в данном случае мантру какого-то одного автора "ешьте меньше, и лучше ешьте траву".
И почему то в маркетинг чужих книг попадают именно новинки крупного издательства - вопрос отбора особо качественных книг для продвижения не стоит, это просто информирование аудитории о начале продаж формальной новинки. Выглядит как 100% нативная реклама.
31 декабря 2020
Жестокость, неопределенность и отчаяние. С чем мировая политика входит в 2021 год
Ярко и масштабно обозначен вопрос, требующий решения. США умеют такие вопросы решать. То, что магически не решили вопрос за одну итерацию - да, за одну не решили. И это не первая уже, это очередная итерация. Просто ещё один шаг к поиску решения и к решению. Хорошо же когда общество улучшается. Я им завидую.
31 декабря 2020
Жестокость, неопределенность и отчаяние. С чем мировая политика входит в 2021 год
BLM подаётся строго как глупость, каприз маргиналов и действие без результатов. Ну такое.
12 ноября 2020
24 октября 2020
«Давайте немного сбавим тон». Жертва изнасилования в Стэнфорде сделала свою историю публичной
Почему это в разделе Деньги?
1 июля 2020
Путин как проблема: что голосование рассказало элитам про реальную популярность президента
Сделайте, пожалуйста, часть статей по этому контексту публичными. Например эту.
22 марта 2020
Куда сбежать от пандемии: в бункер или на сервер Minecraft?
Взялся гуманитарий писать про реальное выживание, и на пике интеллектуальных усилий показал читателям сравнение 10 дневной тусы в замке с многолетним выживанием вне цивилизации. Туса, которая и шла ещё в прекрасном режиме сторителлинг, победила. Автор огонь какой умный!
5 ноября 2019
Детям до 16. Сколько кофе можно пить до половой зрелости
Все в кучу - Геленджик, кофеин, сахар
16 апреля 2019
«Гигант пробудился». Как Amazon борется за право стать главной рекламной платформой
Тут в каждом десятом материале эта ошибка, им внутри пора в кодексе автора republic прописать, что есть разница между миллионами и миллиардами. Интеллектуальное издание.
4 декабря 2018
29 августа 2017