SD

Sergey Ddd

Комментарии (17)

5 марта 2022

-4

«Это уравнение — основа индустрии с триллионами долларов. Это уравнение влияния»

спасибо за очередную рекламу очередной книги, не зря у нас подписка платная

30 декабря 2021

-2

Аппарат восприятия мозга настроен на тот диапазон внимания, который помогал человечеству выживать. Поэтому когда мы слышим о глобальных угрозах, сети внимания в мозге отключаются

Тут циничный коммерческий подход - через журнал будущее рекламировать продукты дружественных издательств на и так платящую аудиторию. Причем реклама самая ленивая - просто фрагмент копируется и все. Никакого обзора и мнения по книге журнал не делает. В журнал Будущее капает внимание читателей - читают же, выглядит интеллектуально, поймать за руку что это реклама - нельзя. Редактору журнала какой-никакой профит. Репутационный ущерб - нет, это же книга, святое. А конкретно это книга не новая, она на русском издавалась уже 6 лет назад. Сейчас редактор придет и скажет, что он все равно правильно все делает

9 ноября 2021

-3

«За несколько минут до теракта он отправил в WhatsApp смайлик "поцелуй"»

Демагогия. Но вы продолжайте продвигать коммерческие продукты на платящую аудиторию в режиме copy paste. Удобно, просто, дёшево, и выглядит на первый взгляд интеллектуально. Книги у нас любят, это святое, слово же печатное. И конечно продолжайте ругать власть за то, что она не слушает паству. Что даёт удобные автоматические ответы, главное что вы не такие, и вы так не делаете.

28 октября 2021

-3

«За несколько минут до теракта он отправил в WhatsApp смайлик "поцелуй"»

Зачем реклама этой книги в этом журнале, он же называется Будущее, где тут будущее?

31 августа 2021

-4

«От листьев к зернам» — так можно назвать новую теорию, объясняющую, в чем ключ проблем с нашим здоровьем

Денис, спасибо за ответ.

Я нахожусь на сайте Republic, и для меня есть бренд Republic, но нет бренда Журнал Будущее на Republic.

Попробую опереться на факты:

- Книга новая, только выходит.

- Поддержка продаж и цитирование на качественных площадках продажам книг помогает.

- На Republic выходит статья, в которой упоминается издательство, факт выхода, название и часть содержимого.

- Republic делает анонс новых книг вместе с другими площадками в рунете.

- Нет никакой оценки книги от имени самого Republic. От всего Republic, от журнала или автора. Журнал просто публикует отрывок, и говорит спасибо издательству за эту возможность.

Является ли такие действия элементами маркетинга? Мое мнение что да.

Меняет ли что-то отсутствие метки "реклама" или неполученный платеж за такой маркетинг - мое мнение что нет.

Что стоит за продвижением такого продукта? Где тут Будущее? Почему аудитория получает это в фокус своего внимания?

Про качество. Книга низкого качества, состоит из многократного повторения одной идеи - "ешьте меньше, ешьте растения". Автор очень субъективен, это не тянет даже на научпоп. Это вопрос его личной веры, и он эту веру "несет в контент", а контент несет в массы. Я книгу прочитал в оригинале раньше, жалею о потраченном времени.

Факт, что книги автора "неоднократно освещались журналом", не делает идеи автора или его книги качественными или проверенными. Ранее опубликованная статья (по вашей ссылке) - личный взгляд автора (Рената) на диеты, где под видом критики "плохих" диетических мифов продвигается другой, но уже "правильный" миф. Но там есть какой-никакой пересказ, анализ и личный опыт.

Я считаю что странно маркетировать такой продукт на аудиторию, которая платит за качество и нулевой уровень рекламы.

И я прекрасно знаю, что практика "выходит книга - выложим фрагмент" давно стала привычной для рунета. Но может вам, как специфическому СМИ, придумать фильтр на входе? Уменьшить механистичность этой маркетинговой традиции.

31 августа 2021

-13

«От листьев к зернам» — так можно назвать новую теорию, объясняющую, в чем ключ проблем с нашим здоровьем

Может редакции Republic стоит пересмотреть смотреть свое отношение к МИФ и слепому продвижению новых книг? Не все книги одинаковы полезны, бывает много субъективного, спорного, ничем не обоснованного, и иногда даже вредного. Нерусская фамилия автора книги никаким магическим образом не добавляет ей качества. Делая банальную публикацию куска текста, редакция немного "сжигает" внимание аудитории, и немного торгует своей репутацией. Оно того стоит? Канал продвижения чужого бизнеса (=чужих книг) настолько доходен? Я предполагаю, что нет, кажется что это такая сложивщаяся традиция в электронных СМИ - выдать псевдо контент (главу книги), и получить немного просмотров и лайков. Но все-таки странно - либеральное общественно-политическое СМИ, которое от своего имени фактически продвигает случаный контент - в данном случае мантру какого-то одного автора "ешьте меньше, и лучше ешьте траву".

И почему то в маркетинг чужих книг попадают именно новинки крупного издательства - вопрос отбора особо качественных книг для продвижения не стоит, это просто информирование аудитории о начале продаж формальной новинки. Выглядит как 100% нативная реклама.

31 декабря 2020

-5

Жестокость, неопределенность и отчаяние. С чем мировая политика входит в 2021 год

Ярко и масштабно обозначен вопрос, требующий решения. США умеют такие вопросы решать. То, что магически не решили вопрос за одну итерацию - да, за одну не решили. И это не первая уже, это очередная итерация. Просто ещё один шаг к поиску решения и к решению. Хорошо же когда общество улучшается. Я им завидую.

31 декабря 2020

-11

Жестокость, неопределенность и отчаяние. С чем мировая политика входит в 2021 год

BLM подаётся строго как глупость, каприз маргиналов и действие без результатов. Ну такое.

1 июля 2020

Путин как проблема: что голосование рассказало элитам про реальную популярность президента

Сделайте, пожалуйста, часть статей по этому контексту публичными. Например эту.

22 марта 2020

-2

Куда сбежать от пандемии: в бункер или на сервер Minecraft?

Взялся гуманитарий писать про реальное выживание, и на пике интеллектуальных усилий показал читателям сравнение 10 дневной тусы в замке с многолетним выживанием вне цивилизации. Туса, которая и шла ещё в прекрасном режиме сторителлинг, победила. Автор огонь какой умный!

5 ноября 2019

-2

16 апреля 2019

«Гигант пробудился». Как Amazon борется за право стать главной рекламной платформой

Тут в каждом десятом материале эта ошибка, им внутри пора в кодексе автора republic прописать, что есть разница между миллионами и миллиардами. Интеллектуальное издание.

29 августа 2017

Почему интеллигенция боится поддержать Навального и Серебренникова

Это надо в школе в головы вложить, может в стране через поколение-два начнут дискутировать с пониманием истинной "ценности" интеллигенции.
Конец