Виталий Никитин
Исследователь культурной политики
Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора
Праздник общей беды. День рождения Путина в этом году превратился в ползучую символическую мобилизацию
Виталий Никитин
9 октября
0 21 0
Власть слова и слова власти. Как путинский режим обосновывает свои решения
Виталий Никитин
23 сентября
0 22 0
Здесь вообще всё просто так, кроме денег. Эффективна ли российская пропаганда?
Виталий Никитин
4 сентября
3 30 0
Можно ли перепридумать Россию через шахматы? Интервью с автором романа-головоломки «Табия 32» Алексеем Конаковым
Виталий Никитин
4 августа
0 13 0
Судьба технократа. Что означает арест бывшего министра культуры Москвы
Виталий Никитин
18 июля
2 22 2
Гедонизм для пропаганды. Что стоит за идеей ввести дресс-код Минкульта для эстрадных исполнителей
Виталий Никитин
4 июля
3 16 0
По два театра в одни руки. Что стоит за кадровым переворотом в пользу провластных театральных деятелей Москвы
Виталий Никитин
8 июня
0 23 2
Присвоить выживших, забыть ненужных. Почему российское государство чествует только ветеранов Второй мировой
Виталий Никитин
9 мая
5 15 1
Воображаемый враг. От запрета выдуманных движений до обысков в музее «Гараж»: новые повороты репрессий в российской культуре
Виталий Никитин
30 апреля
1 12 1
Предатели и великие злодеи: российская оппозиция переосмысляет прошлое
Виталий Никитин
18 апреля
10 21 10
Может ли святой быть убийцей? В Кинотеатре повторного фильма - «Остров» Павла Лунгина
Виталий Никитин
27 марта
0 18 1
Театр народного хозяйства. Константин Богомолов показывает документальные моноспектакли «о людях труда» на ВДНХ
Виталий Никитин
21 марта
1 11 0
Как жить и работать в России, не теряя себя? Первые выводы из нового «дела художников»
Виталий Никитин
14 марта
2 22 0
Гибель человека, рождение мученика. В Кинотеатре повторного фильма - «Восхождение» Ларисы Шепитько
Виталий Никитин
1 марта
0 17 0
Кремлевское чистилище. Опальные артисты доказывают свою лояльность режиму с помощью поездок на Донбасс
Виталий Никитин
19 февраля
0 24 0
Пропаганда «для умных»: как она работает и что делать, чтобы от нее защититься или даже извлечь пользу
Виталий Никитин
8 февраля
14 17 13
Театр для одного зрителя. На российскую сцену возвращаются спектакли по госзаказу
Виталий Никитин
21 января
2 16 0
Принуждение к покаянию: от практик кадыровской Чечни - к «голой вечеринке»
Виталий Никитин
16 января
4 19 3
Гергиев в Большом, Машков в СТД: зачем государству новые управляющие культурой
Виталий Никитин
15 декабря 2023
6 19 0
«Сейчас нужнее проекты, похожие на контркультуру в СССР». Как Наталья Севец-Ермолина попала в иноагенты за то, что создала независимое общественное пространство
Виталий Никитин
25 октября 2023
1 10 0
«У нас богатая история и огромные перспективы». Можно ли сплотить нацию, которая ведет войну, вокруг выставки достижений народного хозяйства?
Виталий Никитин
20 октября 2023
2 15 1
Свобода минус политика. Как независимые художники договариваются с государством
Виталий Никитин
6 июля 2023
1 13 1
Театр единства. Какими политтехнологиями власть ответила на мятеж Пригожина - и насколько успешными они оказались
Виталий Никитин
26 июня 2023
4 21 3
Министерство войны. Россия пытается интегрировать оккупированные территории с помощью денег на культуру
Виталий Никитин
30 мая 2023
0 17 0
Майские процессы. Атаки дронов и покушение на Прилепина на фоне официального насилия
Виталий Никитин
12 мая 2023
3 14 0
Ежемесячная норма катастрофы. Как сегодня устроены репрессии в сфере культуры
Виталий Никитин
21 апреля 2023
0 24 0
Анатомия нации. Какой народ хочет создать российское государство?
Виталий Никитин
5 апреля 2023
2 31 1
«Несанкционированный траур». Почему в России усиливаются репрессии за безмолвный протест
Виталий Никитин
24 марта 2023
2 17 2
Загрузить еще
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter