Виталий Никитин

Исследователь культурной политики

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Футурология для Путина: как выглядит будущее с точки зрения российского правящего класса

16 14 9

Искусство компромисса. Можно ли во время «СВО» ставить в Москве спектакли о том, что не надо бояться?

0 7 2

Что не так с настольной игрой «Поймай иноагента». И чем сторонники Навального отличаются от поклонников

1 9 0

«Глупость, граничащая с преступлением». В Москве закрывается Музей истории ГУЛАГа

1 11 0

«Как выиграть эту войну, если окажется, что дедушка — мудак?» Новые формы эзопова языка в России

3 18 1

Праздник общей беды. День рождения Путина в этом году превратился в ползучую символическую мобилизацию

0 21 0

Власть слова и слова власти. Как путинский режим обосновывает свои решения

0 22 0

Милость к падшим. О фильме «Русские на войне»

70 15 7

Здесь вообще всё просто так, кроме денег. Эффективна ли российская пропаганда?

3 30 0

Можно ли перепридумать Россию через шахматы? Интервью с автором романа-головоломки «Табия 32» Алексеем Конаковым

0 13 0

Судьба технократа. Что означает арест бывшего министра культуры Москвы

2 22 2

Гедонизм для пропаганды. Что стоит за идеей ввести дресс-код Минкульта для эстрадных исполнителей

3 16 0

По два театра в одни руки. Что стоит за кадровым переворотом в пользу провластных театральных деятелей Москвы

0 23 2

Присвоить выживших, забыть ненужных. Почему российское государство чествует только ветеранов Второй мировой

5 15 1

Воображаемый враг. От запрета выдуманных движений до обысков в музее «Гараж»: новые повороты репрессий в российской культуре

1 12 1

Предатели и великие злодеи: российская оппозиция переосмысляет прошлое

10 21 10

Может ли святой быть убийцей? В Кинотеатре повторного фильма - «Остров» Павла Лунгина

0 18 1

Театр народного хозяйства. Константин Богомолов показывает документальные моноспектакли «о людях труда» на ВДНХ

1 11 0

Как жить и работать в России, не теряя себя? Первые выводы из нового «дела художников»

2 22 0

Гибель человека, рождение мученика. В Кинотеатре повторного фильма - «Восхождение» Ларисы Шепитько

0 17 0

Кремлевское чистилище. Опальные артисты доказывают свою лояльность режиму с помощью поездок на Донбасс

0 24 0

Пропаганда «для умных»: как она работает и что делать, чтобы от нее защититься или даже извлечь пользу

14 17 13

Театр для одного зрителя. На российскую сцену возвращаются спектакли по госзаказу

2 16 0

Принуждение к покаянию: от практик кадыровской Чечни - к «голой вечеринке»

4 19 3

Гергиев в Большом, Машков в СТД: зачем государству новые управляющие культурой

Виталий Никитин
15 декабря 2023
6 19 0

«Сейчас нужнее проекты, похожие на контркультуру в СССР». Как Наталья Севец-Ермолина попала в иноагенты за то, что создала независимое общественное пространство

Виталий Никитин
25 октября 2023
1 10 0

«У нас богатая история и огромные перспективы». Можно ли сплотить нацию, которая ведет войну, вокруг выставки достижений народного хозяйства?

Виталий Никитин
20 октября 2023
2 15 1

Свобода минус политика. Как независимые художники договариваются с государством

1 13 1

Театр единства. Какими политтехнологиями власть ответила на мятеж Пригожина - и насколько успешными они оказались

4 21 3

Министерство войны. Россия пытается интегрировать оккупированные территории с помощью денег на культуру

0 17 0