Тоска по качеству. Что можно узнать о жизни в СССР из записей преуспевающего художника-графика
Павел Герасименко
27 сентября 2023
0 21 0
Гламурная этнография. Как выглядит современное искусство, выставленное по случаю путинского саммита «Россия-Африка»
Павел Герасименко
27 июля 2023
1 20 0
«Бремя, которое Блок словно несет на плечах — состояние, в котором мы сейчас все оказались». В Петербурге спорят о новом памятнике поэту
Павел Герасименко
14 января 2023
1 25 0
Уголовный экскремент. Коммунальный коллапс в Петербурге и его отражение в искусстве
Павел Герасименко
20 января 2022
5 79 1
Золотой век русского деспотизма. Николаевская Россия как идеальное зеркало сегодняшнего режима
Павел Герасименко
26 ноября 2021
18 68 3
«И сюда ведь, черти, забрались». С портретом Хармса на доме, где он жил, происходит совершенно хармсовская история
Павел Герасименко
28 октября 2021
6 52 0
«Советской власти было все равно, чем торговать — регалиями короны, Рафаэлем или Ван Гогом». О проданных сокровищах России
Павел Герасименко
6 сентября 2021
1 34 0
Мистер Уорхол в стране большевиков. Приключения поп-арта в советской и постсоветской России
Павел Герасименко
30 июня 2021
2 15 0
Речи проигравшего. Коллекционер Андрей Васильев против фактов музейной экспертизы
Павел Герасименко
13 мая 2021
5 21 5
Зачем ему петь, он же памятник. В петербургском Манеже объединили скульптуру и оперу, и теперь там удобно снимать тик-токи
Павел Герасименко
1 апреля 2021
0 15 0
Рафаэль наш. Проект Эрмитажа «Линия Рафаэля» – о продолженной судьбе художника, чье искусство породило долгое и сильное эхо
Павел Герасименко
28 декабря 2020
0 24 0
Кавалер британской изысканности. В Эрмитаже открылась ретроспектива Сесила Битона – фотографа, повлиявшего на моду, стиль и мнения ХХ века
Павел Герасименко
14 декабря 2020
1 27 0
Служители вещей. 2020-й в искусстве стал годом коллекционеров
Павел Герасименко
3 декабря 2020
0 10 1
Кронштадтское восстановление. Как Министерство обороны собирается превращать остров-крепость в туристический кластер
Павел Герасименко
3 ноября 2020
1 26 3
Рособоронарт. Как фигурантка громкого коррупционного скандала Евгения Васильева вошла в мир искусства (опять)
Павел Герасименко
16 октября 2020
23 96 0
Умереть молодым. Фильм о легенде стрит-арта Ките Харинге показывает, как стремительно меняются взгляды на искусство и этику
Павел Герасименко
15 октября 2020
1 26 1
Как нам легализовать стрит-арт. В Петербурге вводят мораторий на закрашивание граффити. У всех сторон – политиков, чиновников, художников – тут разные интересы
Павел Герасименко
12 октября 2020
4 20 1
Ночью все художники красивы. Вторая триеннале современного искусства в Москве пробует утвердить идею равенства
Павел Герасименко
29 сентября 2020
3 8 0
Слон тоже большой. В Эрмитаже показывают проект Александра Сокурова, провалившийся на Венецианской биеннале
Павел Герасименко
17 сентября 2020
0 29 2
Пепел революций. В Эрмитаже открылась выставка Чжана Хуаня – одного из самых известных современных китайских художников
Павел Герасименко
11 сентября 2020
0 18 0
«В старых дверях есть что-то необъяснимое и загадочное». Архитектор Сергей Падалко – о том, что такое архитектура выставок, как начиналась мода на лофты и зачем тащить на пятый этаж живого быка
Павел Герасименко
21 августа 2020
0 12 0
Москва, уходи. В петербургском «Манеже» развернулась «Немосква»: современное искусство из российских регионов – 80 художников, 7 кураторов и единая экспозиция на двух этажах
Павел Герасименко
12 августа 2020
2 15 2
Что не успел Цой. К 30-летию со дня смерти рок-кумира в петербургской K Gallery показывают его живописные и графические работы
Павел Герасименко
10 августа 2020
1 43 1
Эрмитаж после ковида. Большие музеи после карантина похожи на мартеновскую печь – если остановить ее работу, потом очень сложно запустить снова
Павел Герасименко
16 июля 2020
0 27 1
Россия в объективе Magnum: какой показывали страну репортеры крупнейшего мирового фотоагентства с середины ХХ века до сегодняшнего дня
Павел Герасименко
4 июля 2020
0 47 0
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter