«Персона». Начало кино. Как у Ингмара Бергмана получился фильм, который можно пересматривать бесконечно
Борис Локшин
17 января
1 20 0
«Выбор цели»: советский «Оппенгеймер» 1974 года в Кинотеатре повторного фильма
Борис Локшин
7 ноября 2023
2 19 0
Реквием по мечте. Можно ли сегодня посмотреть «Пролетая над гнездом кукушки» и не разочароваться?
Борис Локшин
20 сентября 2023
6 37 0
Ядерному взрыву - да, да, да! «Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил бомбу» Стэнли Кубрика: актуальный как никогда
Борис Локшин
17 мая 2023
4 23 0
«Видишь ли, Юра...» О чем на самом деле советский сериал «Адъютант его превосходительства»
Борис Локшин
4 апреля 2023
4 57 0
«Летят журавли». Вторая попытка. Что не так с культовым военным фильмом шестидесятников?
Борис Локшин
28 февраля 2023
13 47 10
«Белорусский вокзал»: о чем плакал Брежнев. Гид по очень странному фильму о войне
Борис Локшин
1 февраля 2023
26 104 0
«Лучше быть черным, чем коричневым». Как Россия 2022 года отражается в фильме о Германии 1940-х
Борис Локшин
17 октября 2022
1 34 0
Бог отвращения. Почему «Жестяной барабан» Фолькера Шлендорфа нужно смотреть (или пересматривать) именно сейчас
Борис Локшин
19 июня 2022
3 39 0
Умереть от смеха. Кто-нибудь помнит Лермонтова в «Рыбке по имени Ванда»?
Борис Локшин
16 февраля 2022
6 86 2
Фрагмент в искаженных пропорциях. «Спасатель» как пример космогонии Сергея Соловьева
Борис Локшин
20 декабря 2021
5 34 0
Упражнение в спасении. Пересказ одного фильма, который вы не захотите смотреть
Борис Локшин
8 декабря 2021
22 103 0
Все было не так. «Идиот» Акиры Куросавы — лучшая экранизация русской классики
Борис Локшин
4 октября 2021
3 58 0
Интересно, что с нами будет в 38-м? «Таня» Анатолия Эфроса: предчувствие страшного будущего
Борис Локшин
27 июля 2021
14 80 0
Эстетика КГБ: вчера, сегодня, всегда. Новое дворянство в фильме «Ошибка резидента»
Борис Локшин
19 мая 2021
21 220 1
Иван Топорышкин пошел на охоту. «Когда я стану великаном»: за три эпохи до «новой этики» и «Гражданина поэта»
Борис Локшин
9 марта 2021
19 85 3
«Нэшвилл»: старые песни о главном. Самый американский из всех американских фильмов
Борис Локшин
5 февраля 2021
3 19 0
В ожидании праздника. Почему «Полеты во сне и наяву» до сих пор про нас
Борис Локшин
6 января 2021
11 109 0
Шлемель и импостер. «Любовь и смерть» Вуди Аллена сегодня и навсегда
Борис Локшин
1 декабря 2020
18 42 4
Доронина в «Старшей сестре»: советский кэмп. Вдали от любой злободневности
Борис Локшин
4 ноября 2020
7 61 0
Обед на унитазах и новая нормальность. Как «Призрак свободы» Луиса Бунюэля объяснил нынешние времена задолго до их наступления
Борис Локшин
20 октября 2020
5 48 2
«Конформист» сегодня. Изуродованный полвека назад советскими цензорами фильм Бернардо Бертолуччи снова стал пугающе актуальным
Борис Локшин
1 октября 2020
6 57 0
«Ребенок Розмари»: Джон Леннон и другие жертвы. Знаменитый мистический хоррор удивительно созвучен нашему времени
Борис Локшин
15 сентября 2020
1 37 0
Загрузить еще
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter