Борис Локшин

Кинокритик, эссеист

Войдите, чтобы подписаться на новые материалы этого автора

Фрагмент в искаженных пропорциях. «Спасатель» как пример космогонии Сергея Соловьева

40% 5 34 0

Упражнение в спасении. Пересказ одного фильма, который вы не захотите смотреть

135% 22 100 0

Объяснить необъяснимое. «Долгие проводы» Киры Муратовой

56% 4 68 0

Все было не так. «Идиот» Акиры Куросавы — лучшая экранизация русской классики

68% 3 58 0

Интересно, что с нами будет в 38-м? «Таня» Анатолия Эфроса: предчувствие страшного будущего

94% 14 80 0

Сердце Эммануэль. Софт-порно молодости нашей

262% 16 115 8

Эстетика КГБ: вчера, сегодня, всегда. Новое дворянство в фильме «Ошибка резидента»

348% 13 180 1

«Осень»: любовь как вызов. Первый советский «порнофильм»

184% 9 127 2

С точки зрения маньяка. Как «Молчание ягнят» породило новую моду

44% 4 43 0

Иван Топорышкин пошел на охоту. «Когда я стану великаном»: за три эпохи до «новой этики» и «Гражданина поэта»

89% 19 85 3

«Нэшвилл»: старые песни о главном. Самый американский из всех американских фильмов

30% 3 19 0

В ожидании праздника. Почему «Полеты во сне и наяву» до сих пор про нас

317% 11 106 0

Шлемель и импостер. «Любовь и смерть» Вуди Аллена сегодня и навсегда

112% 18 41 4

Доронина в «Старшей сестре»: советский кэмп. Вдали от любой злободневности

100% 7 61 0

Обед на унитазах и новая нормальность. Как «Призрак свободы» Луиса Бунюэля объяснил нынешние времена задолго до их наступления

71% 5 48 2

«Конформист» сегодня. Изуродованный полвека назад советскими цензорами фильм Бернардо Бертолуччи снова стал пугающе актуальным

101% 5 46 0

«Ребенок Розмари»: Джон Леннон и другие жертвы. Знаменитый мистический хоррор удивительно созвучен нашему времени

42% 1 36 0

Убийство МакГаффина. «Психо» Хичкока: знаем ли мы, что на самом деле случилось в одной из самых страшных сцен в истории кино

77% 2 63 0