Битиё и ничто. Как устроен новый мир Зайца и Волка в продолжении «Ну, погоди!»
Андрей Архангельский
23 декабря 2021
10 109 2
К штыку приравняли кларнет. Сериал «Седьмая симфония» как симфония интеллигенции и власти
Андрей Архангельский
12 ноября 2021
9 58 3
Частное или государственное? Почему космический полет актрисы и режиссера не выглядит сенсацией
Андрей Архангельский
18 октября 2021
19 111 1
Иван Денисович меняет профессию. Особенности антитоталитарного кино в современной России
Андрей Архангельский
27 сентября 2021
12 105 1
Жить или выживать. Сериал «Вертинский» как модель поведения для интеллигенции
Андрей Архангельский
14 сентября 2021
5 93 1
«Выключи этот телевизор, надоело». Как 1991 год вытесняют из массового сознания
Андрей Архангельский
20 августа 2021
8 66 2
Оскорбление войны. Пацифизм скоро может оказаться вне закона
Андрей Архангельский
26 июля 2021
2 103 0
Культура повторяющегося кошмара. Как пандемия влияет на массовое сознание
Андрей Архангельский
13 июля 2021
7 83 6
Бессилие силы. Как массовое искусство объясняет причины поражений 1941 года
Андрей Архангельский
22 июня 2021
9 90 1
В чат со своим самоваром. Зачем российские пользователи троллят Канье Уэста и Леди Гагу?
Андрей Архангельский
3 июня 2021
13 73 4
Прогресс и апокалипсис. Как мы разлюбили Андрея Сахарова и полюбили бомбу
Андрей Архангельский
21 мая 2021
5 97 0
Проект примирения России и Европы. «Памяти памяти» претендует на международного Букера
Андрей Архангельский
8 мая 2021
5 55 0
Язык испода. Как Владимир Сорокин учит понимать Россию умом
Андрей Архангельский
20 апреля 2021
10 109 2
Жизнь в небесном СССР. Сможет ли Гузель Яхина вывести дискуссию о советском на новый уровень
Андрей Архангельский
20 марта 2021
56 103 3
Мечтатель. Идеализм Горбачева как главный политический капитал России
Андрей Архангельский
2 марта 2021
15 105 2
Дзержинский и пустота. За 30 лет Лубянская площадь стала памятником непринятым решениям
Андрей Архангельский
18 февраля 2021
73 111 1
Отпадение от государственного тела. Почему актеры выступают с политическими заявлениями
Андрей Архангельский
10 февраля 2021
13 126 2
Про Зою или про Сталина? Почему так трудно рассказывать о подвиге без идеологии
Андрей Архангельский
29 января 2021
20 70 2
Смерть культуры. В 2020 году она опять никого не спасла
Андрей Архангельский
30 декабря 2020
24 105 18
Красная-красная кровь. Клип «Касты» и конец постсоветского искусства
Андрей Архангельский
1 декабря 2020
33 114 5
Елки или смерть. Почему у поп-артистов хватает наглости требовать невозможного
Андрей Архангельский
20 ноября 2020
35 225 17
Прощание с мыслью. Инициатива депутата Ямпольской ставит крест на гуманитарной деятельности в России
Андрей Архангельский
2 ноября 2020
5 97 0
Культура жертвы. Почему белорусская революция принимает именно такие формы?
Андрей Архангельский
23 сентября 2020
42 110 12
Выходя из Комнаты. Белорусское общество бесповоротно изменится – несмотря ни на что
Андрей Архангельский
14 августа 2020
21 202 0
Памятник необычному солдату. Новый компромисс между героическим и трагическим
Андрей Архангельский
5 июля 2020
4 88 1
У нас нет мечты. Дело Серебренникова как приговор постсоветской культуре
Андрей Архангельский
26 июня 2020
31 84 4
Победа во время чумы. Что можно расслышать в непривычной тишине 9 мая
Андрей Архангельский
9 мая 2020
30 144 2
Рыцари с собачками. Российский карантин как лекарство от архаики
Андрей Архангельский
14 апреля 2020
12 80 2
Смеющийся диктор. Почему это действительно провал пропаганды
Андрей Архангельский
11 февраля 2020
22 182 2
Загрузить еще
Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter