© maddiemakesit.blogspot.com

Tumblr становится все привлекательнее для рекламодателей. Создатель и CEO блог-платформы Дэвид Карп на конференции GigaOm Roadmap в Сан-Франциско отрапортовал о существенном росте аудитории сайта. За год количество просмотров (page views) на сайте подскочило до 20 млрд в день – в сентябре прошлого года было всего 13 млрд.

При таком бурном росте сайт по-настоящему монетизирует лишь 18% своего трафика, показывая в отдельной секции сайта под названием Spotlight спонсорский контент с помощью рекламного сервиса Tumblr Radar. Карп, однако, заявил, что пока не планирует продавать больше рекламы на сайте, опасаясь, что Tumblr может стать некомфортным местом для творческих людей, ведущих блоги с помощью этого сервиса. Карп сравнил подход к рекламодателям с подходом к пользователям: в Tumblr относятся к рекламодателям как к таким же поставщикам контента, поэтому на сайте нет страниц брендов и нет промопостов. Карп подчеркнул, что когда он создавал Tumblr, он хотел сделать сайт, которым мог бы пользоваться с удовольствием сам.