Пивная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer), сообщает The Wall Street Journal.

Полная стоимость четырехлетнего контракта с Heineken составляет более $40 млн, пишет издание со ссылкой на источники, знакомые с деталями контракта. За право быть спонсором компания будет платить по $3 млн в год, то есть более чем втрое дороже, чем ее предшественник. Ранее около 20 лет «пивным» спонсором Высшей футбольной лиги числился Budweiser (дочерняя компания Anheuser-Busch InBev).

Heineken является официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА с 2005 года.

Популярность футбола среди населения США выросла после Чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014 года. В сборную страны тогда вошло несколько игроков из Высшей футбольной лиги. Американская команда выбыла из турнира в одной восьмой финала, проиграв Бельгии.

Продажи пива под брендом Heineken в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2014 год на 3,8%. В настоящее время в США насчитывается 70 млн футбольных болельщиков, которые в полтора раза чаще предпочитают импортное пиво (к этой категории относится и Heineken), чем поклонники других видов спорта, показали результаты собственного исследования пивной компании.

Читайте также:
• Затраты на Универсиаду в Казани почти в 30 раз превысили доходы →
• Adidas подписала рекордный контракт с «Манчестер Юнайтед» →
• Как обложить налогами футбол →