Самобытность коренного населения Гренландии переживает подъем накануне всеобщих парламентских выборов, намеченных на 11 марта, на фоне заявленного президентом США Дональдом Трампом желания приобрести стратегически важный арктический остров.
С населением всего 57 000 человек, разбросанных по территории, втрое превышающей размер Техаса, Гренландия обладает статусом автономной территории в составе Королевства Дания. В перспективе она может выбрать полный суверенитет через референдум.
Все основные партии поддерживают независимость, но расходятся во взглядах на то, как и когда ее можно достичь, учитывая, что половина годового бюджета Гренландии зависит от Дании. Фракции, выступающие за более быстрый путь к суверенитету, в последние месяцы обрели новую поддержку на фоне обвинений в злоупотреблениях при эксплуатации местных полезных ископаемых.
«Фотожурнал» публикует галерею фотографий из Гренландии накануне выборов и рассказывает о настроениях коренного населения, составляющего 90% жителей острова.
«Я бы хотел сотрудничать с Соединёнными Штатами, а не быть их частью». Настроения жителей Гренландии накануне парламентских выборов. Фотогалерея
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Загрузка...
Живут же люди! Посмотрите виды припортовых посёлков на Севморпути. Или городов-20тысячников хоть в Калужской, хоть в Пензенской области (не хочу никого обижать, регионы взяты наугад).
С правительством США сотрудничества не получится. Будет новая колонизация с ухудшенной экологией, дорогим платным образованием и платной медициной. Они этого хотят? Стоит посмотреть на коренное население Америки.
Так пусть Дания даст этим эскимосам независимость на опережение, нечего дотации сосать. Посмотрим за цирком, посмеемся.
Они запустят к себе американских (и не только) инвесторов и наладят добычу полезных ископаемых. Датчане слишком ленивы для этого. А использование иностранного капитала только советские пропагандисты называли порабощением.
Очень хорошо, говорю же — понаблюдаем)